В практике был такой казус: купил человек Delica с аукциона из Японии, вроде как, авто супер. Правда поездить успел всего 2000 км :), начал дымить и перестал запускаться. Сделали насос с форсунками, установили - заводится стал, но трогаться отказывался. Прибавили подачу - начал дымить. Убавили - вроде как поехал, через неделю приехал со стуком в головке. Замер зазоров в клапанах привёл в ужас. 2 зажаты, 5 в норме и один провален, конкретно! Где то в район 0,8 мм. Отрегулировали, через пару недель всё снова, с ещё худшими результатами. Вскрыли мотор, там целый букет :). ГБЦ кончилась, колено доживало последние дни, клапана потянулись. А пробег то на спидометре был не запредельный... Вот тебе и с япии нормальное авто...