0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2009, 12:06:55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
Тойота каролла 1992г движок 2С.     плавают холостые. Регулирую как положен 700 обор.мин. газуеш потом отпускаеш они повышаются где то 1500. если начинаеш убавлять то они резко  падают до 200. Форсунки в норме.

05 Декабрь 2009, 13:09:27
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Полная разборка ТНВД и детальный осмотр всех частей. Была такая проблема, вылечилась заменой ТНВД.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2009, 14:18:44
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
а в чем причина была узнали. Может какую деталь поменять надо.

05 Декабрь 2009, 19:36:21
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тупо заменили насос, на другой.
В снятом насосе наибольшее подозрение вызвал плунжер. Сам то шток напылённый нитритом титана, а втулка притерта под этот шток. Проходил до этого около трех лет после ремонта, без каких либо проблем. Потом резко началась такая фигня. Проверил на стенде - тишина, разобрал - тоже ничего подозрительного. Собрал, поставили на авто - глюк с плаванием повторился.
После замены ТНВД уже прошло месяцев 8, плывун не появлялся больше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2009, 21:39:12
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
а насос контрактный покупал.

06 Декабрь 2009, 00:25:42
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, просто перебранный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2009, 16:17:07
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
а кто заказывал контрактный тнвд. можно рискнуть? ???

07 Декабрь 2009, 16:27:07
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кот в мешке. Без стендовой диагностики лучше не дергаться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2009, 05:14:38
#8
  • чорный слесарь
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
  • Жзк,Corona''94,CT-190,2C,EX-s,AT
    • г. Железногорск
а кто заказывал контрактный тнвд. можно рискнуть? ???
собираюсь заказывать, б\п по РФ, должен с япии нормальным быть!

08 Декабрь 2009, 08:57:45
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В практике был такой казус: купил человек Delica с аукциона из Японии, вроде как, авто супер. Правда поездить успел всего 2000 км :), начал дымить и перестал запускаться. Сделали насос с форсунками, установили - заводится стал, но трогаться отказывался. Прибавили подачу - начал дымить. Убавили - вроде как поехал, через неделю приехал со стуком в головке. Замер зазоров в клапанах привёл в ужас. 2 зажаты, 5 в норме  и один провален, конкретно! Где то в район 0,8 мм. Отрегулировали, через пару недель всё снова, с ещё худшими результатами. Вскрыли мотор, там целый букет :). ГБЦ кончилась, колено доживало последние дни, клапана потянулись. А пробег то на спидометре был не запредельный... Вот тебе и с япии нормальное авто...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Декабрь 2009, 20:04:46
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
м да. получается лучше переборка ???

08 Декабрь 2009, 20:22:56
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10692
  • Благодарностей: 556
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чем дольше затягивать с ремонтом - больше придётся вложить в насос. После отправки сообшения разобрал насос с HIASE мотор 2 LT. Снятие кошмарное, проще мотор достать! По этой причине видимо с рождения не трогался. Потёк весь. Разобрал, все кишки в ржавчине. Корпус скончался. Будем завтра всё клиенту показывать, решать , каким методом лечить. Если будет Б/У брать, то только с нашей же диагностикой на стенде, а после установка на авто. Если устроят результаты диагностики, если нет - практически новый насос получится.
Так что если брать Б/У - то только с проверкой на стенде.
А свой то  не проверял?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2009, 10:46:46
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
год назад разбирали втулку меняли. вал гулял. думали из-за него обороты скачат
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2009, 20:17:14 от сергей 25 »