0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентябрь 2018, 13:29:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Странная ситуация.
На холостых без нагрузки, после прогрева топлива свыше 49 градусов, лезут ошибки 1253 1248.
При включенном драйве или кондиционере, ошибки нет. С запуском и мощностью, расходом все путем.
Обратку с форс проверил, все путем 5/5/6/5
Отстой с фильтра слил, на стружку проверил, все чисто.
фильтр менял, делфи на делфи...

судя по температуре, ошибка появляется как шарик в фильтре, перекрывает обратке слив в фильтр.

Появилась, сбросил и до следующего раза.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2018, 13:49:30 от Mayk »

27 Сентябрь 2018, 20:22:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Эти ошибки -1253 и 1254 выскакивают когда клапан IMV не обеспечивает количество топливо необходимое в данный момент.
1253 Неисправность ограничения минимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана).
У Вас скорее всего Кайрон NEW?? Какого года авто?Вообще у нас принято больше сведений давать по авто для полноценного ответа.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Октябрь 2018, 09:22:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Кайрон 2008г. евро 3,

Неисправность ограничения минимального давления, расшифровку ошибки я знаю.. Но вот выше оно нужного или ниже, это вопрос. Надо будет по факту измерить, на рампе с датчика. Так как бортовик показывает похоже требуемое давление 250, а не фактическое. А по цокающему звуку форс, в момент ошибки, похоже оно повышено.

09 Октябрь 2018, 15:07:30
#3
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 273
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
как вариант забиты или пережаты топливопроводы  с бака до фильтра
г. Краснодар

11 Октябрь 2018, 10:36:19
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Если был бы забит подводящий топливопровод, то вероятно ошибка 1254 лезла бы под нагрузкой.

т.е. смотреть надо тот что в бак, с тнвд и с обратки фильтра?

11 Октябрь 2018, 20:16:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Благодарностей: 481
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если был бы забит подводящий топливопровод, то вероятно ошибка 1254 лезла бы под нагрузкой.

т.е. смотреть надо тот что в бак, с тнвд и с обратки фильтра?
с обратки фильтра в бак.. Ведь когда термоклапан на фильтре открыт ошибки нет,значит подпор на сливе..Вентиляция бака в порядке?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099