0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентябрь 2018, 23:25:23
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Многие на форуме козырно выглядят ,но в жизни это не так!
Вот это в точку.

30 Сентябрь 2018, 06:43:19
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну во-первых вообще не понятно зачем вы эту тему завели,потому что это не техническая тема,а полоскание в грязном белье и ни к чему кроме срача она не приведёт.
Не ради срача,я эту тему поднял.Пойми правильно.
Я увидел как человек вывел на чистую воду трепача,не вытаскивая при этом шашку(в отличии от меня :-)).
А технически правильно и грамотно(перочинным ножичком!),разложил всё эту многолетнюю аферу Ляо со "Зверем!!", по полочкам.
Не думаю, что это Стас сделал со злости,скорее в поисках правды.
Но для Ляо эта правда имеет горький привкус.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Сентябрь 2018, 09:43:12
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
То что у Lyao в джете куча залепух,было понятно уже давно.Только тот же Stas58 защищал его до последнего,а тут чего то решил слить друга по полной.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2018, 09:46:58 от igor85 »

30 Сентябрь 2018, 09:59:45
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Только тот же Stas58 защищал его до последнего,а тут чего то решил слить друга по полной.
Изучай внимательно, какие шли речи и с какой целью!
Стас до последнего вытаскивал Ляо из дерьма!Но "порожняковая гордость" последнего,испортила всю малину.
Ляо при этом еще и зубы показал.Так что результат закономерен...
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Сентябрь 2018, 11:50:30
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Все оборудование с Нэзалежной может использоваться в целях МО РФ?
То есть осуществлять проверку инжекторов 0 445 120 123, 141 142, 153, 161, 325. Насосов 0 402 698 818, 0 445 020 088, 089, 150.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2018, 11:56:17 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Сентябрь 2018, 12:16:45
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Ну если оборудование из стран злобной НАТЫ используется то и Нэзалэжное можно. кстати, на покрашенное в национальный цвет - скидка.

30 Сентябрь 2018, 12:29:07
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
на покрашенное в национальный цвет - скидка
Вот поэтому я её и не купил, из-за принципа... Ни в каком цвете.... Даже за 1 $.... А еще заметил, как только ДЛ разосрался с ОС, сразу стали обливать друг друга дерьмом, а мне в принципе пох.., кто там прав, кто виноват.... А косяки есть в любом оборудовании...

30 Сентябрь 2018, 12:38:41
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Джентьмены, мне как то пох на разборки на соседнем форуме.. да только, если не ошибаюсь, в своем последнем шедевре господа с боша пошли по пути ОС. Куда едем? И во что это выльется для пользователей? Да еще и за такие бабки!
А Станислав Иваныч разжевал практически всем производителям как можно сделать лучше и почему. Посмотрим воспользуются ли, поймут ли...

30 Сентябрь 2018, 13:01:29
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
.....в своем последнем шедевре господа с боша пошли по пути ОС....

В смысле ?

30 Сентябрь 2018, 13:48:17
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
В прямом. Время проверки форсунки сокращено. За счет чего? Именно об этом и идет речь в той теме

03 Октябрь 2018, 19:52:17
#25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Санёк(Ляо!!)!Завязывай с бухлом!Чёт не в тему прёшь!
Скриншот 03-10-2018 214728.png
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Октябрь 2018, 09:56:48
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
В этой же теме говорилось - какие бабки, такие и ТАПКИ! То есть, если 815 стоит 100000евро -одни возможности ( полная процедура проверки), 202-20000евро другие возможности ( в основном входной контроль), CR-Jet, CR-Test и т.д. около 10000евро ( сейчас ) - третьи возможности. Вот Вам и логика! Да есть косяки. Да есть недостатки. За много лет работы некоторые не замечаешь, или же учитываешь в работе. Но мне экономия средств важнее растопыренных пальцев.
Кстати сам я сейчас работаю на клоне :-) СиЭр Джета и Потока. Вроде-бы получается :super:
П.С. Цифры, что я привел выше - приблизительные! В моём понимании!

04 Октябрь 2018, 10:23:31
#27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да есть косяки. Да есть недостатки. За много лет работы некоторые не замечаешь, или же учитываешь в работе. Но мне экономия средств важнее растопыренных пальцев.
С таким подходом, можно вообще за ремонт не браться.Сам привык к косякам,и клиентов к этому подводишь!"Идеальная" теория.

202-20000евро другие возможности ( в основном входной контроль)
Уже давно 205.И не только входной контроль,но и выходной!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Октябрь 2018, 10:24:32
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В этой же теме говорилось - какие бабки, такие и ТАПКИ! То есть, если 815 стоит 100000евро -одни возможности ( полная процедура проверки), 202-20000евро другие возможности ( в основном входной контроль), CR-Jet, CR-Test и т.д. около 10000евро ( сейчас ) - третьи возможности. Вот Вам и логика! Да есть косяки. Да есть недостатки. За много лет работы некоторые не замечаешь, или же учитываешь в работе. Но мне экономия средств важнее растопыренных пальцев.
Кстати сам я сейчас работаю на клоне :-) СиЭр Джета и Потока. Вроде-бы получается :super:
П.С. Цифры, что я привел выше - приблизительные! В моём понимании!
если бы производители альтернативного оборудования,создали бы такую начинку как в двухсотых и поместили в полноразмерный стенд,то продавали минимум по 50килоевро
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Октябрь 2018, 10:48:20
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
( в основном входной контроль
кто дал это определение?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924