0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2018, 14:16:31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
На двух авто с двигателямт 6 ISBe(ISDe) столкнулся с поломаными форсунками охлаждения поршней. Кто встречался? Из-за чего может быть!?
IMG-20181223-WA0005.jpg
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2018, 01:59:04 от Yurianych »
Знаний много не бывает!

23 Декабрь 2018, 18:15:59
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
если мотор уже был в ремонте - руки моториста , если вы первый - там все сопрягаемые поверхности изношены в хлам , вплоть до кривого шатуна , вкладыши , втулки шатунов и прочая ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Декабрь 2018, 03:42:56
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Один двигатель рабочий. Увидели носик форсунки в сливном отверстии при проведении ТО. Сняли поддон, а там четыре форсунки охлаждения валяются. Сломаны по разному: кто по пластику возле втулки клапана, кто только носик на изгибе. Задиров ЦПГ нет, зазоров превышающих допуск в подшипниковых сопряжениях нет, гнутых шатунов нет. Поставили коплект форсунок охлаждения, иашина ходит. Вторая три недели с ремонта. Таскает уголь. Застучалина подъеме. Притащили, вскрыли поддон. Вкладыши шатунов целые, без износа и задиров. Шесть форсунок охлаждения в поддоне. Сломаны так же по разному. Для проверки вкрутили б/у форсунки. Щека вала не достает до форсунки и поршени проходит точно выемкой. Задрало два цилиндра. Загадка какая-то. Загадкп не почему задрало ЦПГ, а почему сломало.
Знаний много не бывает!

24 Декабрь 2018, 05:20:34
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
При рассмотрении в объектив телефона на сгибе видны появившиеся трещины.
IMG-20181224-WA0003.jpg
IMG-20181224-WA0001.jpg
Знаний много не бывает!

24 Декабрь 2018, 08:57:17
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Благодарностей: 62
    • Тула
Почему то в ремкомплектах для ремонта двигателя есть новые форсунки, просто так туда их не положат. И было, что вместо болта-штуцера крепления форсунок, был просто болт без отверстия.

24 Декабрь 2018, 11:41:59
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Почему то в ремкомплектах для ремонта двигателя есть новые форсунки, просто так туда их не положат.
В ремонте установили новые, из комплекта. Как раз их и сломало.
Знаний много не бывает!

24 Декабрь 2018, 14:25:01
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 25
  • Юрий. МТС +79133024631 / Мегафон+79234777433
    • г.Новокузнецк Кемеровская обл.
Старые форсунки магнитятся, а новые (сломаные) нет. На изломе имеют желтоватый оттенок. Как-то так.
Знаний много не бывает!

06 Январь 2019, 23:16:20
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Благодарностей: 33
    • Москва
Всётаки у вас что то касается этих форсунок что то...Если внимательно смотреть на торец носика,то видно что есть то ли намятость,то ли потёртость.надо было оч внимательно смотреть где цепляет внутри поршня...Вы поймите,что чудес не бывает и ситуация может повториться.Обратите внимание на осевой люфт коленвала,можт от туда ноги растут...