0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2019, 09:14:01
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
ЛЕГЕНДАРНОГО надо писать в ковычках. )))))

25 Апрель 2019, 08:42:15
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
А кто нибудь знает историю создания легендарного УТН ,  ...

История простая, как и любая послевоенная - партия сказала НАДО.... Завод основан аж в 1947 году.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

22 Июнь 2019, 21:20:22
#17
Почему бы  не основать свой профи праздник , мы чем хуже?!  У водителя есть ,... у многих есть ,а нас мало .  Хочу  ,что б выбрали день форумчане и проголосовали как назвать и когда праздновать ... День ремонтника дизельной аппаратуры!
Однако!   Не смотря на серьезные противоречия,  даже я столь изощренно не издеваюсь над нашим коллегой из Челябинска.
Ну потому, что если учредить праздник то, вспомнив историю создания дизельного двигателя,  моментально выяснится что это день тёрщика.  Пусть лучше остается как есть, тем более, что общего дела нет.    Кто чинит жоповозки - день работников бытового обслуживая.  Грузовая и прочая техника - день работника автомобильного транспорта.  Тёрщики в чистом виде - день изобретателя и рационализатора.
Что касается истории создания:
 Первым появился двигатель  Дизеля.  Это был компрессорный двигатель, то есть подача топлива в цилиндры реализовывалась посредством сжатого воздуха.  От коленчатого вала двигателя осуществлялся привод на компрессор высокого давления.  Рессивер, система клапанов, форсунки открытого типа, которые все время набивались нагаром.  Но это немножко другая, эксплуатационная история.  Самое главное, что двигатель обладал не очень высоким КПД, и удельной мощностью. Но Рудольф запатентовал именно такую конструкцию и  главное термодинамический цикл, со сгораним по изотерме.  В последствии этот патент выкупил Альфред Нобель.   
За дальнейшую разработку двигателя с воспламенением от сжатия принимается наш соотечественник Густав Тринклер.  Он создает беcкомпрессорный двигатель со сгоранием по изобаре.  Подача топлива от насоса высокого давления,  впрыск в цилиндр посредством форсунки закрытого типа.  Это  тот современный тип двигателя, к которому мы все привыкли.    Наверное  Тринклера нужно считать первым тёрщиком, поскольку никаких шлифовальных станков для игл распылителей и плунжерных пар  в то время и в помине не было. Доподлино не известно, но вероятно он придумал как это сделать.   Всё финишные операции  осуществлялись методом притирки.  Требовалась высокая квалификация исполнителей и трудоемкость процесса.  Отсюда цена не прецизионные детали топливной аппаратуры.
В последствии двигатель Тринклера полностью вытеснил двигатель Дизеля.  Со слов очевидцев,  последние дизеля можно было встретить на морских судах до середины ХХ века.   Но поскольку первым двигателем, работающим от  воспламенении при сжатия был двигатель Дизеля,  термин остался,  и  по умолчанию он распространяется на  классификацию по способу воспламенения, а не по термодинамическому циклу.   Поэтому все современные двигатели такого типа называют дизелями, хотя строго говоря это  двигатели Тринклера.
История развития двигателя тесно связана еще с одним именем советского ученого, этнического еврея,  Ваншейдта Всеволда Александровича.  Именно он является основоположником теории теплового расчета ДВС. Его книги и поныне являются первоисточниками.
Примечательно, что страна внесшая самый крупный  научный вклад в разработку дизельного двигателя, своих крупных и даже средних машин никогда не имела.   На вскидку могу назвать двигатель 3Д100, с противоположно двигающимися поршнями, в сухопутном исполнении на тепловозы его ставили  и так называемые "Чапики"  4Ч, 6Ч завда "Дагдизель"  эти на маломерных катерах  стояли и спасательных ботах.  Но у нас собственно и судостроения как такового не было.  Мы закупали суда у финов, у поляков, у датчан,  немного у немцев. Там монстры тяжелого машиностроения.  Зульцер, MAN,  Бурмистр Вайн.   Даже на военных судах, где в качестве силовой установки использовалась не турбина, стояли НАТОвские дизеля. 
Поэтому не удивительно, что традиции продолжаются.   В родном отечестве место тёрщиков как   было у параши, так и осталось.  Да всё нормально...
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2019, 11:57:47 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

26 Июнь 2019, 17:42:24
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Познавательно. Но здесь наверное больше обида чем предложение. В соседнюю тему надо было. )) ( Эмоции дня )

26 Июнь 2019, 21:22:56
#19
Но здесь наверное больше обида чем предложение.
За державу обидно!  :-)
А предложение я высказал.  Я не поддерживаю идею  профессионально праздника.  Во первых мелковато, а во вторых  никакого общего дела  мы не делаем.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

28 Июнь 2019, 08:31:41
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Не согласен. Что значит мелковато? Специалист топливной системы совсем узкая специальность. И думаю, всё таки человеку что бы вникнуть и понять в неё, надо быть уж заточенным. Не докаждого эта стихия доходит. Думаю, всё таки сам факт узкой специализации заслуживает отдельного дня.
PS. Понапридумывали дни бухгалтеров, логистов, даже официально оформили день покорителей дорого (Дальноёбщика) последняя суббота августа. А мы то чем хуже? )))
   Судя по вашей познавательной истории, всё таки надо брать день рождения Дизеля.

28 Июнь 2019, 08:36:39
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А вот на счёт обиды вы зря. ))) Тринклер доработал движок. И изобретатель и тёрщик совершенно разные мозги. Я без уколов в душе, я же не знаю на сколько светлы ваши помыслы. ))

28 Июнь 2019, 15:54:46
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Завод "Бобер" в Коломне - один из пионеров в производстве ДВС на тяжелом топливе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Июнь 2019, 17:39:18
#23
Приношу свои извинения!  Был не прав.
Всему виной устаревшие представления, родом из СССР.  Забыл, что мы живем в эпоху четвертой индустриальной революции и вызванные ей социальные и культурологические изменения. Действительно  ведь появился  день бухгалтера и дальнобойщика. Выпускникам школ закатывают  банкеты, арендуют теплоходы, закупают ящиками презервативы.   А для Питерских так проводят целый фестиваль "Алые паруса", с перекрытием города , разведения мостов, парусником и грандиозным фейерверком.   И даже по оканчании детского сада выдают диплом!  :-) Фотоальбом, выпускной утренник, всё как положено! Действительно,  в этой парадигме почему бы не учредить День ремонтника топливной аппаратуры?   Просто я к этому отношения не имею. Ну вот так случилось, что нет.  Не ремонтирую я топливную аппаратуру.  И за каким то чертом полез со своим мнением.  :facepalm:
 Известные мне исторические данные изложил.  А там, если считаете нужным, выберайте повод , дату и назначаете профессиональный праздник.   Еще раз прошу прощения у всех присутствующих!
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

29 Июнь 2019, 11:57:51
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
День взятия Бастилии в пустую прошел...
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2019, 11:59:34 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Июнь 2019, 17:39:10
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
я в день шофёра  вторым тостом поднимаю стакан за себя...топливника...и моих коллег.. :D :-) :cool:тут больше смысл не в специальности.а  в самом себе...в человечности и добропорядочности...А праздников можно и поменьше  бы сделать.а то и работать будет некогда...только отмечать.. :D :D :D Как трактуют священнослужители...."Бог он в душе...сердце.а не в церкви"...
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2019, 17:42:10 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Июнь 2019, 21:09:33
#26
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Короче, выбухнуф прикинул , День ремонтника топливной аппаратуры -и не важно какой... газ диз бенз вдород ядерной . Он должен быть в тот сезон ,когда мах загруженность . Для разрядки морали полезно будет\  к примеру ноябрь .  И число нужно выбирать свободное от других празднеств  (бастилию чтоб в нагрузку не брать) ...

30 Июнь 2019, 09:10:42
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
осталось определиться  с периодом...для этого мне так привидится.что необходимо много  опрокинуть стаканов.чтобы сначала достичь просветления.а потом еще столько же...для получения консенсуса.. :D :D :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Июнь 2019, 10:50:09
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
За создателя первого стенда для регулировки насосов. Вот не знаю, кто был этот человек.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2019, 14:41:42
#29
 Скорее всего такого человека попросту не существует.  Никто персонально не придумывал стенд для регулировки насосов.
Необходимость возникла c появлением блочных насосов, а это значит появились  довольно мелкие дизельные двигатели.
Думаю логичным будет предположить, что эта необходимость, в первую очередь, возникла у производителей топливной аппаратуры.  Самым крупным,  одним из самых старых и именитых  производителей был БОШ.  Вероятно они и создали первый стенд для регулировки ТНВД.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

8 марта 2011 «Праздник женский, пьют мужчины»

Автор T.V.VРаздел Курилка

Ответов: 12
Просмотров: 3161
Последний ответ 11 Март 2011, 10:39:29
от Алексей1832
Продам профессиональный автосканер JBT-CS638B

Автор Arnold84Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 1523
Последний ответ 10 Февраль 2020, 23:59:14
от kuzja
Праздник Весны и Труда !

Автор Михалыч КомисарычРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1237
Последний ответ 01 Май 2016, 06:47:35
от nik0961