0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2019, 17:57:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Кемеровская область
Здравствуйте, можно ли поставить распылители 273 30 на поршневую Е2? Аппаратура евро 1(

23 Июль 2019, 18:22:47
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
А чем ваша Евро 2 отличается от Евро 1?

23 Июль 2019, 18:36:54
#2
Здравствуйте, можно ли поставить распылители 273 30 на поршневую Е2? Аппаратура евро 1(

Можно. Никаких проблем. Давление форсунки 240

23 Июль 2019, 18:56:20
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Кемеровская область
Сергей Рыбников, Спасибо большое!

23 Июль 2019, 18:58:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Кемеровская область
А чем ваша Евро 2 отличается от Евро 1?
Если честно то я незнаю( На всех поршнях стоит маркировка Е2,  а камаз по документам евро 1!


23 Июль 2019, 19:25:33
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ни в коем случае нельзя. От этого нарушится баланс сил добра и зла, и коробка на машине поменяет полярность. ))))

23 Июль 2019, 19:27:26
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
По существу. Различие между 30-ми и 20-ми только в пропускной способности. Угол распыла идёт один и тот же. А то что вы поршневую подметили это в точку. )

23 Июль 2019, 19:47:40
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Различие между 30-ми и 20-ми только в пропускной способности. Угол распыла идёт один и тот же
И от этого цена в два раза больше?
На самом деле отличие там в уменьшенном под-игольном объеме. По крайней мере так заявляет завод.
А вот насколько этот уменьшенный объем так уж сильно снижает токсичность выбросов? Вот вопрос.
И уменьшен ли он там на самом деле?
Короче, главный вопрос. Стоит ли переплачивать? Вон АЗПИ ляпает свои 1379 как альтернативу обоим и не парится.
Но честно скажу, АЗПИ в размерности S терпеть не могу.

23 Июль 2019, 22:02:45
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Викинг. Я в подробности не вдавался, да и не буду ( мне вот оно нафиг не надо.) И да. Маркетинговый ход. Сопла меньше, цена больше. А железяка одна и та же.
   Вот про токсичность не скажу, по мне КамАЗ что нулевой, что Е-2 оба вонючие одинаково. )))) Если по размышлять, вполне возможно из-за кулера идёт более полное сгорание топлива.
   А вот на счёт АЗПИ ты в точку, если по соотношению между этими двумя ярославцами то 1379 это золотая середина, что туда что туда. Но я то-же скептически склоняюсь к продукции АЗПИ. Очень много рекламации.
   Вообще поговаривают, что у 20-ых усиленный носик. Но за мою малую практику, попался пока один треснувший распылитель. И то вдоль, и то 33-ий. )))
« Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 22:05:27 от Немец »

23 Июль 2019, 22:40:41
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Здравствуйте, можно ли поставить распылители 273 30 на поршневую Е2? Аппаратура евро 1(

Можно. Никаких проблем. Давление форсунки 240
я бы так однозначным не был...на 30-х...появляется более сильное дымление чёрным...и порой оно напрягает...как зачастую и расход...По крайней мере...настраивать тогда с данными форсами на одну и ту же цикловую подачу...как на форсах е-2...либо по месту чуть НОМИНАЛ болтом убрать..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июль 2019, 22:57:48
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
.на 30-х...появляется более сильное дымление чёрным...и порой оно напрягает...как зачастую и расход.
На оригинальных заводских такого не наблюдал со времен появления 273-20. А вот всякий бутор с утоплеными иглами и отверстиями шире маминой, вот тут да. И ведь продают как новое и оригинальное.

23 Июль 2019, 23:03:19
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
viking340...не надо выдумывать..смотри каталог продукции ЯЗДА...там чётко прописана разница..конструктива.а значит и цикловых подач..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2019, 08:01:44
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
на 30-х...появляется более сильное дымление чёрным...и порой оно напрягает...как зачастую и расход
И это при разнице мюфи в 2-3 сотых.
Но при этом ты же утверждаешь, что заводской тест-план камаза это уже ниочем в современных реалиях и можно смело накинуть несколько кубиков к цикловой подаче. Тут водила становится только счастлив и его ничего не напрягает.
Не пойму кто тут выдумывает.

24 Июль 2019, 08:32:12
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на 30-х...появляется более сильное дымление чёрным...и порой оно напрягает...как зачастую и расход
И это при разнице мюфи в 2-3 сотых.
Но при этом ты же утверждаешь, что заводской тест-план камаза это уже ниочем в современных реалиях и можно смело накинуть несколько кубиков к цикловой подаче. Тут водила становится только счастлив и его ничего не напрягает.
Не пойму кто тут выдумывает.
Ты определись...есть таки разница в пропускной способности или нет?Вчера ее у тебя не было. Для достоверности глянь в таблицу применяемости ЯЗДА...А то.что АЗПИ "ваяет" что то аналогичное ЯЗДА,не выполняя ТУ завода-изготовителя...это личная  позиция АЗПИ.Опять же..то.что набрасывать на заводской тест-план подачу...это одно.а фактор,на неё влияющий помимо болта НОМИНАЛА....это другое. Простой пример...принесли форсы е-2....с уже "наброшенным" тест-планом на насосе...ставим е-1...получаем еще более наброшенный тест-план...и наоборот. Дабы избежать этого...и необходимо знать конструктив продукции ЯЗДА...а стоит она дороже или дешевле...вопрос другой...тем более деньги клиента нет необходимости экономить.ибо в конечном счёте он просто может "урезать"  оплату услуг топливника без получения им  должного результата.Также следует помнить и другую частную ситуацию...216 форсу и 273-30...между которыми "пропасть" по "мю-фи"...Но.грамотное сочетание конструктива...всегда поможет  получить достойный результат.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 08:33:48 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Июль 2019, 10:16:12
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Дядь Гена, не ошибка? Точно 216? Не 261? Причем тут мелкогабаритки?
   Я так понимаю речь идёт про стендовый комплект?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2019, 10:18:50 от Немец »