0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2019, 20:30:06
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
заказов на этот аппарат больше чем возможно произвести (записано со слов представителя RBRU)
Меня там не было,что бы сказать что он .......
Цензура!!!
Во Франкфурте я пытался фрицам это обьяснить!
« Последнее редактирование: 31 Август 2019, 22:45:05 от kuzja »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Август 2019, 21:01:25
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Васильевич, давай без ненормативной лексики. Душевно прошу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2019, 21:16:59
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Проверка ОДНОГО инжектора
Валера я читать умею :D
Бош считает
Лев не важно что считает бош, важно что делают другие пока бош думает. Они нагадят себе в штаны и будут думать, а кто это сделал. Уже на сегодняшний день по клапанам вопрос практически закрыт, как цельно так и раздельно. Кажется мне и по новым распылителям вопрос закроют, пока бош будет считать.
Для работы на этом стенде нужен менее квалифицированый сотрудник
Саша там стоит СР-4.2. Ты говоришь менее квалифицированный сотрудник. Они надеются что даже фильтра будут менять их специалисты, я представляю во что превратится эта коробка когда насос пустит стружку.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

31 Август 2019, 22:21:52
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Серега, так разговор не об ТО стенда. Хотя и этот момент на 700-ом, исходя из предоставленного материала, не составит большой проблемы.
Паркер в пролете, DRV клапанов я не увидел. Может не туда смотрел. Фильтра на ячейках 50 мкМ. Бак на салазках.
Лить придется не ISO4113, а продвинутую жижку. Как дела будут обстоять с промывкой - хз. Скорее всего будет какой нибудь DCFххх.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2019, 22:24:42
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Удалено цензурой.

Все от карбона и до боша делают это

Такие же песни были про 708-й, но на деле с каждым новым стендом функционал обрезается, а железо удешевляется.
« Последнее редактирование: 31 Август 2019, 22:43:59 от kuzja »
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

31 Август 2019, 22:41:08
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот не хотел... чес слово. Армен, не взыщи.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2019, 22:56:37
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно подумать, можно подумать...
в Sabre, без нудного махания шестигранником не прорвешься. Типа "в домике". Там вообще 270 МПа максимальное рабочее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2019, 09:53:05
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот по поводу продукции ПОТОК. Есть, у моего хорошего знакомого, потребность в проверке насосов Denso HP0. А теперь вопрос: чисто технологически, осуществимо?
Скорее всего, это будет единичный экземпляр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Сентябрь 2019, 10:37:19
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А вот по поводу продукции ПОТОК. Есть, у моего хорошего знакомого, потребность в проверке насосов Denso HP0. А теперь вопрос: чисто технологически, осуществимо?
Скорее всего, это будет единичный экземпляр.
лет 5-6 назад еще в КЗ когда стал вопрос о проверки данных тнвд, одна хорошая фирма предложила компактный безмензурочный вариант проверки данных тнвд, если надо могу дать координаты
а вообще по большому счету, если есть понимание работы данного насоса, то можно прекрасно их ремонтировать и без управления на стенде, проверка электрических параметров, проверка герметичности по высокому давлению и контроль низкого не оставят шансов ему, кроме как благополучно работать ;)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Сентябрь 2019, 08:22:30
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Всё очень, ОЧЕНЬ круто! Быстрое снятие/установка инжектора. Быстрая проверка, что тестуха даже не нагреется. И т.д. Очень много "плюсов".
 А мне кто нибудь скажет, Уважаемые, много-ли найдется клиентов ( хотел выразится ненормативно :facepalm:) желающих отслюнявить 5000руб. за проверку инжектора, который итак понятно что неисправен??? Без перспективы его ремонта, из-за отсутствия зап.частей. Сразу скажу, ориентируюсь на свой парк машин.

02 Сентябрь 2019, 11:41:16
#40
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Лев не важно что считает бош, важно что делают другие пока бош думает. Они нагадят себе в штаны и будут думать, а кто это сделал. Уже на сегодняшний день по клапанам вопрос практически закрыт, как цельно так и раздельно. Кажется мне и по новым распылителям вопрос закроют, пока бош будет считать.
Именно это я и имел в виду. Но эти все решения, так, или иначе, нужно будет на чем-то проверять.

02 Сентябрь 2019, 12:05:09
#41
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Для насосов должен быть DCP.
4,6- это прайсовая цена.
А потом придут "демонята" в виде Потока,Димеда,Ляпуна - и громко заявят что они трахнули этот 700-ый!!
Обеспечьте в начале интеллектуальную собственность данной железяки,и только потом торгуйте этой мясорубкой!

Валера, громко заявлять, и "трахнуть" -разные вещи. До сих пор не "трахнули", или "недотрахали" решения по большинству компонентов, в т.ч. тем, которым больше 10 лет. По CR Delphi у всех, без исключения альтернативщиков- полуфабрикат. По Denso все скопировали базу Rabotti, и пытаются ее подогнать под свою электронику и гидравлику. Если не получается, то винят того, у кого стащили, хотя у того же Работти по Денсо косяков практически нет.  По Сименсу -вообще болото, так, как скопировать базу и осциллограмму со стенда для него недостаточно.  Да и копировать особо негде.
Да и по Бошу у многих еще куча косяков.  Если и "трахнут" новые системы, то произойдет это не в ближайшие годы. А заявлять, конечно, будут.