0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Декабрь 2009, 23:38:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
ПАМАГИТЕ ЛЮДИ! Не обращался только к Господу Богу! Пробег машины 81 т.км идеально тянет, не дымит, привода не кривые
, карданы поменяны,балансировка сделана раз пять.Короче на 5 ск обороты 2-2.2 т.мин 90-92 км./ч появляется вибрация при плавном нажатии на педаль, можно сказать мацая ее. Официалы реально на моих глазах сделали все мысл. и не мыслимое раза 4 в разных городах.Сами в шоке когда я приезжаю.Сканером ниссановским прогоняли в разных режимах в процессе поездки-никуя.Правда когда сняли трубку упраления турбиной с соленоида машина стала тупее и вибрация прекратилась,но комп никакой разницы не увидел.А так все идеально работает.Любая инфа - кидайте!куда лезть

26 Декабрь 2009, 17:22:09
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Посмотри опоры двигателя и КПП.Ещё попадала машина с гнутой осью ступицы и грыжей на покрышке.

26 Декабрь 2009, 23:49:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Спасибо огромное за ответ! Но перечитайте мой пост получше!Грыжа наверное в мозгу у меня скоро будет.Хоть смейся хоть плачь.Будем ждать-хороший стук всегда вылезет.

27 Декабрь 2009, 16:06:43
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
Проверь датчик педали на шумы.Диагностика как правило такую карявку не берёт.Но на пятой передаче при 90-100 км в час педаль нажата процентов на 25-35.Это та зона где износ дорожки максимальный.

 

YD25 Nissan Patfinder 20006 сизый дым

Автор LLLРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 7
Просмотров: 1605
Последний ответ 22 Октябрь 2010, 15:24:29
от dieselirk