0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2009, 17:09:29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Товарищи дизелисты, такой вопрос. Как в "полевых условиях" оценить работу EGR? По крайней мере на уровне "работает/не работает"?
Шершавых дорог!

28 Декабрь 2009, 13:46:28
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При наборе оборотов, выше средних мотор начинает сам себя душить. Дергать начинает и дым из трубы валит как из паравоза. Можно снять с него трубку, проблемма должна уйти.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Декабрь 2009, 16:13:02
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ну, проблемы как таковой нет пока, т.-т.-т., так, на будущее интересуюсь. Ещё такой момент: глушить, или не глушить? В разных источниках разные мнения по этому поводу. Как я понимаю работу EGR, за счёт перепуска ОГ снижается температура в камере сгорания, при этом снижается выброс NOx, но страдает экономичность и теряется мощность, т.к. снижается коэффициент наполнения цилиндра. Кроме того, вся дрянь с выхлопа летит во впускной коллектор. Но с другой стороны, по тем же причинам снижается риск возникновения детонации, а значит экономичность и мощность должны улучшиться, да и двигателю это полезно. Но это теоретически. Интересно, а как на практике дело обстоит?
Шершавых дорог!