0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Январь 2010, 18:41:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Пришла тоета HICE D4D CDI мотор 2.5D.
Запуск норма, стартует тоже сбрасываеш газ и все-падает в аварийный .Сканер пишет P1226 Fuel line mal function.
Проблема в сеточках насоса? Или всетаки форсунка. Нехочется зря разбирать насос, у нас по денсо нет опыта, кто сталкивался пожалуйста подскажите.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2010, 20:04:53 от БМ Дизель »

02 Январь 2010, 00:14:11
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

Проблема в сеточках насоса? Или всетаки форсунка. Нехочется зря разбирать насос,

Что то там сеточек я не помню.
Форсунки проверяем методом  слива в обратку.
Клапан регулировки я поверяю замером скважности.
У вас скорее всего разбег между  Press Rail  и  Press Rail Target
Не знаю, как эти стандартные параметры называет ваш сканер,  но если вы их опубликуете,  мы сможем вам помочь.

02 Январь 2010, 12:43:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Спасибо за участие.
Машинка пришла 31-го и смотрел поверхностно, на холостых давление 30 стоит не плавает при прогазовке подымается на 45, сбрасываеш газ-аварийный.
Читаю карманскан WI, для проверки форс у меня есть стенд, просто не спешу снимать их.
О наличии сеточек читал на кархелпе вот и советуюсь.
4-го будем разбираться с пристрастием. :o 

04 Январь 2010, 14:34:06
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

 на холостых давление 30 стоит не плавает при прогазовке подымается на 45, сбрасываеш газ-аварийный.


Мала кольчужка богатырю русскому! До 80  (800 бар) должна подниматься....
Либо секция ТНВД, либо клапан давления. Как вариант - насос подкачки.
Если 150 бар за 1 сек  на стартере поднимает - форсы не трогайте. Тем более, что они у вас должны быть пьезо. Проверять чем будете (в смысле, где импульсы возьмете)?
А вот насос там снимается влегкую (вместе с подкачкой) - не то, что у Боша. Снимите, переберите - может впрвду сеточки есть. Перед снятием проверьте низкое давление - на стартере не менее 1 бар,  при работе  порядка 20 бар.

Ну и стенд заинтересовал. Поподробнее можно? Что может, сколько стоит? Неужели форсы  CR ( да еще пьезоэлектрические) проверять умеет? По каким параметрам?

05 Январь 2010, 23:30:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Прловерил- две форсы в хлам. Импульсы с приставки, десовских в ней три типа  есть в ней и пьезо. Интерисует-можна организовать. Параметры- скороть сработки(замер), длинна импульса (рег), частота сработки(рег),количество циклов(рег), и еще кое-что, есть опция максиметра, и регулировки двухпружинных форс.

05 Январь 2010, 23:39:48
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
... Импульсы с приставки, десовских в ней три типа  есть в ней и пьезо. Интерисует-можна организовать. Параметры- скороть сработки(замер), длинна импульса (рег), частота сработки(рег),количество циклов(рег), и еще кое-что, есть опция максиметра, и регулировки двухпружинных форс.

Конечно интересует! Территориально где находитесь?

06 Январь 2010, 22:55:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Смотри почту