0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2020, 22:07:24
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Доброго дня!Мучает очень с форсунками ЯМЗ6585 е4,хотим переделать на ЯМЗ 6581 Е3!Что для этого понадобится:ЭБУ, кабинный жгут,моторный, ТНВД,форсунки.Вопрос с маховиком и ДПКВ подойдет штатный или только  с Е3 подойдет?

23 Апрель 2020, 07:36:41
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Ну тогда лучше на Е-2 переделать.

23 Апрель 2020, 07:54:36
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик положения коленвала на е3 может и стоит, только влиять на какие либо процессы, он не может.
К Вашему списку, я бы добавил проверку передаточного числа на тнвд. Конструктора - затейники, могли и иное чем 2/1 использовать. Вопрос по ттх распылителя. Угол, количество отверстий, проходное сечение, ход иглы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2020, 08:04:19
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Датчик положения коленвала на е3 может и стоит, только влиять на какие либо процессы, он не может.
Да вы,что на Е3 не заведешь двигатель без его,их там два соединенных параллельно

23 Апрель 2020, 08:05:45
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Ну тогда лучше на Е-2 переделать.
Есть в наличии насос Е3 и все провода

23 Апрель 2020, 10:06:56
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
По мануалу датчики одинаковые, только надо смотреть, откуда ДКВ берет сигнал. Если с зубьев венца, то пойдет без вопросов, но здесь немного другой маховик, без градусов, есть только 0 и насверлен ряд маленьких отверстий. Если сигнал идет с них, тогда могут быть вопросы. Поршневая у них 658-я, с Е-3, значит форсунки тоже с Е-3 подойдут. И электрик нужен толковый, разобраться с кабинным жгутом -- это не лампочку в фонарях заменить...

23 Апрель 2020, 11:51:58
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
По поводу электрики я волнуюсь меньше всего!Меня больше беспокоит механика и маховик в частности

23 Апрель 2020, 14:20:56
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Маховик на 6585, судя по номенклатурнику 658.1005120, а у 658 двигателя 238-1005120-Н. Судя по картинке, отверстий разное кол-во.

23 Апрель 2020, 19:25:38
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Я посмотрел мануалы по Е3 и Е4. У них разные картеры маховика. У Е3 сигнал берется с зубьев, а у Е4 -- с этих маленьких отверстий, т.е. датчик установлен ближе к коробке. Так что, либо менять картер маховика, либо мудрить ДЧВ напротив зубьев с соответствующим зазором. А маховик, скорее всего пойдет, но лучше предварительно посчитать кол-во зубьев и высоту венца. А градусы можно и на глаз выставить.

23 Апрель 2020, 19:54:09
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Да вы,что на Е3 не заведешь двигатель без его,их там два соединенных параллельно"

Нужно смотреть схему и описание. "Давно не брал в руки шашки". Если для CRS, блоку нужно точно знать, куды вот прям щаз лить топливо,
Для железяки, подобной 179, блоку, самое главное, знать, что поршня не встретятся с клапанами и частота вращения не превышает допустимые для этого типа двигателя.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 20:12:53 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2020, 21:56:44
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Я посмотрел мануалы по Е3 и Е4. У них разные картеры маховика. У Е3 сигнал берется с зубьев, а у Е4 -- с этих маленьких отверстий, т.е. датчик установлен ближе к коробке. Так что, либо менять картер маховика, либо мудрить ДЧВ напротив зубьев с соответствующим зазором. А маховик, скорее всего пойдет, но лучше предварительно посчитать кол-во зубьев и высоту венца. А градусы можно и на глаз выставить.
М-да!Не все так просто!Будем считать сколько обойдется!Не хотелось бы ставить Е2. Соседи переоборудовали на Е2 так расход конский и дымность.И не хватает тяги

23 Апрель 2020, 23:17:38
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Черный дым, дикий расход и отсутствие тяги - ну, тут первый вопрос к ттх распылителя. Очень может быть, что камера сгорания немного изменена. Подъема уровня масла нет?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2020, 23:25:02
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вообще - вредительство. Поставлять такие машины в войска и пожарным - блажь. Возможность "отката" до дубового 175 насоса должна быть. Без особых заморочек и снижения эксплуатационных характеристик.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2020, 07:28:32
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
У Е3 сигнал берется с зубьев
Я думаю вы не правы. У Е3 берется с отверстий, только их там меньше, чем у Е4. Датчики у Е3 не запараллелены, диагноза видит каждый датчик по отдельности, если один накрывается, то работает по другому, при этом выскакивает ошибка.

24 Апрель 2020, 07:38:03
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
М-да!Не все так просто!Будем считать сколько обойдется!Не хотелось бы ставить Е2. Соседи переоборудовали на Е2 так расход конский и дымность.И не хватает тяги

Неоднократно переделывали на Е2, никакой дымности и перерасхода нет. Наоборот, получали отзывы о снижении расхода.
+7-912-827-0747

 

Можно-ли дизель завести "кривым стартером" - ручной рукояткой?

Автор dieselasРаздел Курилка

Ответов: 33
Просмотров: 12311
Последний ответ 20 Июнь 2013, 00:00:34
от kudrik
Хочу купить форд транзит в Москве к кому можно загнать и посмотреть

Автор disel02Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 2277
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 17:01:48
от disel02
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4191
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Каким тест планом можно проверить форсунку SIEMENS BK2Q-9K546-AG

Автор vozhdaev2016Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2945
Последний ответ 05 Сентябрь 2016, 13:20:06
от askar
какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4319
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг