0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2010, 21:09:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
AUDI 80 1.9 TDI 1994 на отводящем от радиатора отопителя патрубке установлен проточный подогреватель жидкости из 3-х свечей накаливания служащих как я полагаю для ускоренного прогрева двигателя. Подогреватель перестал работать, свечи накаливания работоспособные, не могу найти ни реле, ни предохранитель, ни схему управления подогревателем. Кто располагает информацией поделитесь пожалуйста.

05 Январь 2010, 01:47:20
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
У меня такая же система стоит, машина уж очень долго прогревается, думаю может тоже неисправен этот подогреватель, как вы его проверяли?

05 Январь 2010, 06:14:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
В то время когда эта система работала после запуска холодного двигателя в течении 1-2 сек при температуре двигателя ниже +40 в  включался подогреватель, что сопровождалось повышением нагрузки на двигатель достаточно заметно на слух, кипятильник потребляет по моим прикидкам не менее 0,5 квт. Проверить можно при помощи контрольной лампы или вольтметра, после запуска холодного двигателя есть +12в на разъеме, значит работает, предварительно нужно проверить свечи накаливания можно омметром или просто подать +12 отдельным проводом на каждую из свечей по потребляемому току и шипению нагреваемой жидкости можно судить о исправности свечей. Кстати прогревается двигатель при неисправном подогревателе гораздо хуже,  отключался подогреватель примерно при +60.

05 Январь 2010, 13:45:29
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Ну у меня при заводке слышны щелчки реле и звук двигателя действительно меняется, но я предполагал что это просто свечи накала работают, как быстро у вас двигатель прогревается? У меня щас в -10, минут 20 еду до работы по пробкам, стрелка даже до 60градусов не доходит  :(

05 Январь 2010, 20:02:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
На х.х при -20 до 60град примерно минут 20 на ходу в зависимости от нагрузки, сегодня -25 до работы 8км прогрелся до 70град. Кстати по моим наблюдениям и замерам темпостатом (дистанционным термометром) некорректно работает указатель температуры точнее датчик, показывает 60 а на деле 80-85 замена датчика ситуацию стабилизировала не надолго, все повторилось, причем погрешность показаний меняется постепенно в сторону уменьшения реальной температуры. Просьба при запуске обратите внимание откуда слышны щелчки реле при включении подогревателя с основного блока реле который под капотом или с дополнительного который находится под рулевой колонкой чтобы хоть как то сузить сектор поиска, ни одно реле не прозванивается с разьемами свечей похоже перегорел предохранитель но где он стоит? не маленький же ампер на 60-80. хотя и щелчков реле не слышно может быть что то с цепью управления реле, может быть кто даст ссылку на этот участок схемы, заранее благодарен.

 

Двигатель Deutz F4L2011 выбивает охлаждающей жидкость в выхлопе

Автор rezo70Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1670
Последний ответ 02 Февраль 2020, 13:40:59
от wal
Калибровочные жидкости.Вопрос.

Автор kirikРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 1
Просмотров: 2265
Последний ответ 08 Июнь 2013, 08:54:54
от тубабу
Подогрев тестовой жидкости

Автор doktor-dizel12Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1621
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 13:22:36
от разиель
Вопрос по стендовой жидкости

Автор test3210Раздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 9
Просмотров: 1906
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 20:46:38
от тубабу
Перенесено: отказ круиза на урале евро4

Автор ДимасРаздел Электрооборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1570
Последний ответ 22 Июнь 2015, 19:40:04
от Димас