0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июль 2020, 15:36:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Всем привет, захандрила тоета, вот и попал сюда, надеюсь куда надо. Проехал по трассе ~ 30км. заехал в город, первый светофор и бац. Двиг. будто пытается заглохнуть, чуть газу педалью добавил, все нормально. Как только холостые и стоишь на месте, все пытается заглохнуть и сам себя успешно поправляет. Причем в динамике изменений нет, разгон то-же. Заменил все топливные и воздушные фильтра. Что может быть, может кто-то сталкивался?

16 Июль 2020, 15:42:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Старость.... цена решения вопроса Вам крайне не понравится. Один клапан стоит под 40 000₽.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Октябрь 2022, 16:09:06
#2
Да может все не так уж и критично и провально. У тебя дроссельная заслонка стоит перед впуском? Если да, то можно немного регулировочным болтиком поправить крайнее положение на горячую. Дело в том, что ЭБУ управляет с помощью пневмо-электрокалапанов этой заслонкой, в зависимости от температуры воздуха во впускном коллекторе, температуры солярки в ТНВД, а главное температуры антифриза в блоке двигателя. Когда мотор прогрет и его температура более 75 градусов, то ЭБУ пытается максимально прикрывать дроссельную воздушную заслонку и импульсно открывает и закрывает ЕГР клапан, дожигая тем самым отработанные газы. Но возможно что у тебя в этой дроссельной заслонке есть отдельный канал для холостого хода, тогда нужно его смотреть, его привод и сами каналы на чистоту. Возможно отпал какой-нибудь проводок или какая-нибудь трубочка, что-нибудь забилось в этом узле.