0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2020, 15:14:57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Привет всем участникам! Подскажите, вынесла мозг ошибка:
Неисправность силового каскада управления форсунками 1-й группы - Неизвестная ошибка
Проверить состояние штекеров и кабеля подключения форсунок
Состояние: -
Статус: некорректный сигнал, предупреждение
Активная: нет
Код DTC: 1768
Код ошибки: 110 (Dfp_InjVlvBnk1A)
Тип ошибки: Npl
Код производителя (KTS): 580
Код ЭБУ: 0x06E8,0xA8
Код SPN: 523350
Код FMI: 11
может сразу выскочить, может день проездить. Осталось только блок подкинуть. Жгут с виду исправен, под крышкой все протянуто.
Лучшее-враг хорошего.

13 Август 2020, 15:24:46
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
 Ну, а саму форсунку на стенд не ставили?

13 Август 2020, 15:28:37
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Которую? их там в каждой группе по три штуки.
Лучшее-враг хорошего.

13 Август 2020, 15:36:10
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Все.

13 Август 2020, 15:43:26
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
kirik, Форса или работает или нет, больше вариантов нет(кз или обрыв) , а тут сами мозги понять не могут, что происходит.
Лучшее-враг хорошего.

13 Август 2020, 15:48:15
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
Этот твой  вывод - относительно  электрической части(хотя есть варианты), но есть ещё механика и гидравлика. Так, что без снятия не обойтись

13 Август 2020, 16:51:52
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
kirik, Форса или работает или нет, больше вариантов нет(кз или обрыв) , а тут сами мозги понять не могут, что происходит.

Есть промежуточные варианты. Например сопротивление изоляции куда то потерялось. Так то оно приличное и мультик кажет его как бесконечность или несколько МОм. Но, если вооружиться правильным тестером изоляции, тот показывает "козу". А топливо в мозг не заходит?
Ну или вместо положенных по протоколу 240 кубов, в цилиндр наливается 450. Вместо 2.5 наливается 120. А "форсунка" работает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Август 2020, 19:14:17
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
kuzja, Если столько кубов будет лить, то (я думаю) стук появиться и черный дым, этого не наблюдаю.
Лучшее-враг хорошего.

13 Август 2020, 22:24:31
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Больше писанины... Меняем форсунки по группам местами и вперед на пробную поездку. А дальше по результатам. Мозгам на этих повозках тоже часто пинснец приходит. И прога бывает глючит. Если есть возможность- перезалейте еще раз сток

13 Август 2020, 23:24:33
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обязательно появится! Даже не стук, а грохот. Но, электрически, эта железяка будет работать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Август 2020, 07:43:00
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Авто троит?

14 Август 2020, 21:09:45
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
    • г. Киров, областной
Всем неравнодушным Спасибо за советы! Похоже разобрался. Просто забивал на сохраненную ошибку по засоренности топливного фильтра. Ребята ушлые сняли отстойник автономки и закольцевали "жидким" резиновым рукавом, который при сгибе пережимало. Росло давление на ФТОТ до 8бар на холостом, соответственно и в башке, что не могло не сказаться на режиме работы форсунок. Вот их похоже и вырубало).Машина ушла на испытания.... продолжение следует?)
Лучшее-враг хорошего.

15 Август 2020, 19:47:23
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
На 100% уверен не поможет. Ошибка говорит о другом. Последовательность действий в этом топике уже звучала.
   На всякий случай у меня есть на продажу ваш ЭБУ😂😂😂
   Ещё вопрос чем диагностили?
« Последнее редактирование: 15 Август 2020, 19:56:29 от Немец »

15 Август 2020, 23:02:21
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Росло давление на ФТОТ до 8бар на холостом, соответственно и в башке, что не могло не сказаться на режиме работы форсунок. Вот их похоже и вырубало)
И я склоняюсь, что неисправность электрическая

16 Август 2020, 08:57:50
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Эт по шарику настучали. Машина будет уходить в аварию. dci11 при таком давлении, на дозирующем блоке, не желает ехать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.