0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Декабрь 2020, 20:25:47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Добрый день, маз с ямз 650м евро 3, при наборе скорости что груженый, что пустой ограничивает обороты до 1300 и далее не развивает, глушишь заводишь и все ок, и так постоянно. Заводится машина без проблем, в эбу имеются вот такие ошибки, на втором фото она остаётся одна после того как удаляешь ошибки. Поменял датчик дозатор ничего не меняется. Может ли это быть клапан редукционный сброса на обратку на самом топливном аккумуляторе? И как его проверить?


21 Декабрь 2020, 07:44:15
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
редукционный сброса на обратку на самом топливном аккумуляторе?
Проверьте слив с форсунок.

21 Декабрь 2020, 08:34:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Кунгур
Добрый день. Проверить аварийный клапан на рампе можно. Надо привезти рампу с трубками к топливщикам, пусть опрессуют её давлением на стенде. Если он пропускает, то замена. Но менять только на оригинальный!!!

21 Декабрь 2020, 09:57:59
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Добрый день. Проверить аварийный клапан на рампе можно. Надо привезти рампу с трубками к топливщикам, пусть опрессуют её давлением на стенде. Если он пропускает, то замена. Но менять только на оригинальный!!!

Почему бы не проверить на машине? чтобы работы было побольше?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

21 Декабрь 2020, 18:12:00
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить его на машине и что откуда должно течь или не должно?
И посчитали сейчас расход, если стабильно было 36,37л то сейчас это 41л.

21 Декабрь 2020, 18:16:31
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Те если большой слив с обратки то это клапан этот перепускает?

22 Декабрь 2020, 07:57:31
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Те если большой слив с обратки то это клапан этот перепускает?
Нет. Проверить можно аварийный клапан сняв трубку с рейла и заглушив её. Смотрите течет со штуцера или нет.

22 Декабрь 2020, 13:38:49
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
Вам же подсказали в самом первом ответе-что нужно сделать,не?

24 Декабрь 2020, 08:45:05
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить его на машине и что откуда должно течь или не должно?
И посчитали сейчас расход, если стабильно было 36,37л то сейчас это 41л.
   Проверить аварийный клапан можно и на машине, и труда это совсем не составит. И сама причина на поверхности лежит. Вызывайте диагноста желательно грамотного.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2020, 08:49:46 от Немец »

 

Где у 4D68 регулятор оборотов "холодного" двигателя?

Автор evg4regРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 3801
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 08:09:01
от evg4reg
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2258
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 3864
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 2029
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 3528
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун