Привет форумчане. Такая проблема. Затроил двигатель на сварочном агрегате АДД. Его заглушили и привезли. При заводке работает на 250-300 оборотах, на рычаг газа ТНВД не реагирует никак, кроме как заглушить. Из трубы идёт серый дымок, как из буржуйки, ни колец, ни выстрелов, ни хлопков. Вибрирует. На откручивание трубок отзывается, форсунки проверил, они изношены равномерно, рабочие. Компрессию проверял одинаковая 20-21 на всех цилиндрах. Две недели назад ломало коромысла на 4м цилиндре, выпускного клапана. Неделю назад на третьем цилиндре сломало коромысло. Сейчас заменил погнутые толкатели их штук пять. Заменил, отрегулировал клапана. Заводится также. Регулировал опережение туда и сюда, заводится и тут же глохнет. Давление топлива 1.2, с насосом все нормально. Снял переднюю плиту, думал на смещение меток, все шестерни целые, метки совместил, вопрос по меткам, должны ли они совмещаться после прокручивания вала, потому что у меня смещение идёт после прокручивания вала на промежуточной шестерне. Или совмещаться должны только при установке, но при прокручивании должны совмещаться только метки на распредвале, коленвале и топливом насосе. И что может быть с двигателем?