04 Апрель 2023, 09:54:22
  • Новичок
  • *
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Ставропольский край, г. Благодарный
Добрый день.
Уважаемые мастера, я начинающий топливщик. В процессе оборудования мастерской и отладке-калибровке своего оборудования, возник вопрос о проливке рабочих ТВД (с двигателя). Очень много читал форум, но именно про саму установку трубок не нашел. Дело вот в чем - рабочие трубки, они изогнуты под свой конфиг, ну и естественно на каждый агрегат своя длина. Получается, для того чтобы пролить трубку , мне нужно установить ее на эталонный насос находящийся на стенде, но разгибать и сгибать обратно это мягко говоря дичь( тем более некоторые ТВД могут просто не дотянуться до колб). Поделитесь пожалуйста опытом. Может есть какое то готовое решение.
Заранее благодарю.

04 Апрель 2023, 10:04:29
  • Ветеран
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Берём обыкновенный медицинский шприц, набираем солярки, соединяем с трубкой(второй конец трубки ориентируем вверх), выдавливаем солярку.  Что осталось в трубке, затягиваем обратно, смотрим объём.
Колхозный метод  :D
Поставил цель-иди вперёд!

04 Апрель 2023, 10:23:49
  • Новичок
  • *
Это получается замер внутреннего объема трубки. Простите за неграмотность, и только по этому параметру замеряют погрешность в ТВД ?

04 Апрель 2023, 10:34:55
  • Новичок
  • *
Берём обыкновенный медицинский шприц, набираем солярки, соединяем с трубкой(второй конец трубки ориентируем вверх), выдавливаем солярку.  Что осталось в трубке, затягиваем обратно, смотрим объём.
Ага, видел, но только без шприца

04 Апрель 2023, 17:36:01
  • Ветеран
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Это получается замер внутреннего объема трубки. Простите за неграмотность, и только по этому параметру замеряют погрешность в ТВД ?
Да.
 Трубки должны быть одной длины. В некоторых тест планах указана длина трубок для теста.