0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Август 2025, 20:54:26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
Мойка деталей топливом конечно не приветствуется, но при работе топливщиком этого трудно избежать.
Даже если есть мойка горячей водой, форсунки приходится мыть топливом, а некоторые несознательные индивидумы(типа меня), продолжают мыть ВСЕ детали топливом.
В процессе работы топливо быстро чернеет и им бывает не очень удобно мыть, приходится солярку менять.
Несколько месяцев назад привезли в ремонт очень грязный внутри ТНВД. Иногда для улучшения и ускорения мойки использую различные очистители дроссельной заслонки, но в тот момент они у меня закончились. Пришлось позвонить хозяевам грязной аппаратуры чтобы привезли пару банок очистителя.
Привезли NORDBERG LS2, которым раньше не пользовался .
При помощи оного и топлива отмыл все детали, откапиталил ТНВД и ушёл на длинные праздничные выходные.
После праздников обратил внимание что топливо в мойке подозрительно светлое. Конечно после длительных выходных и раньше замечал что сажа оседает и топливо светлеет, но не так сильно.
С тех пор, уже несколько месяцев топливо светлое, хотя пользуюсь мойкой каждый день!
Химия там конечно ядовитая, первое время мойку на ночь не закрывал, чтобы вонючие фракции испарялись в моё отсутствии. Сейчас при открытии мойки уже сильно не воняет, но нитриловые перчатки всё равно рвутся быстрее чем раньше, но и моется всё лучше.
В мойке примерно 15 - 20 литров топлива, в него попало ориентировочно 1 литр средства.
« Последнее редактирование: 14 Август 2025, 21:58:16 от Сандер »

15 Август 2025, 09:29:38
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4903
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в далеком 94 году был  у друга отца: инженера фирмы "клаас" в г.ЕЛЕЦ.Там у него подсмотрел агрегат моечный,который он  в свою очередь подсмотрел у немцев,когда стажировался у них на заводе.Общий конструктив такой: 1. бочка  (на 100-200л из-под масла). 2.залита водой на 3\4 объема. 3. на дно  установлена сетка с ручками.4. на треть или четверть ...бочка залита ДТ-диз. топливом. 5. в верхней части бочки...на уровне диз. топлива...находится еще одна сетка,на которую и устанавливаются детали для мойки. 6. рядом  к бочке прикреплен  бензонасос от "газели" внешнего исполнения (с тумблером).7. имеется щетка моечная,в которую по центру ее чрез ручку может подаваться моющая  жидкость.8. на верхний лоток укладывается деталь(детали)--все это находится в диз. топливе  и при необходимости под напором им же и промывается с помощью щетки. Тяжелые фракции абразивного характера  падают вниз ,не давая возможности сильно загрязнять моющую среду детали-ДТ. Со временем...по мере накопления грязевых отложений--поднимают нижний лоток-сетку и  убирают скопившиеся загрязнения. Сама бочка,а главное моющая среда--диз. топливо--долго остаются  довольно  чистыми,помогая таки детали отмывать. Крышку верхнюю по желанию...можно(нужно)  применить. Простота конструкции,компактность,наличие  базовых деталей под ногами(руками).
« Последнее редактирование: 15 Август 2025, 09:32:08 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2025, 12:07:31
#2
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 810
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
chemiline.ru/...ndart

Попробуйте Кемисол. Без запаха, не жирный, отмывает насосы и форсунки снаружи очень хорошо