На сайт
Регистрация
Помощь
Запомнить?
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Дизелист - Все о дизельных двигателях
ДВС и вспомогательные узлы
Дизельные двигатели автомобилей Японии
(Модераторы:
Димас
,
Dizelraf
)
Банальный 2С на бочке
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
24 Январь 2010, 16:44:34
Magic
Новичок
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
Банальный 2С на бочке
Добро Вам!
Уже достало! Только сделал зазоры, метки. Не ахти, но заводилась. Тут как-то поставил вечером - утром йух завелась.
Думал минус сильный. Сегодня почти плюс. Не хочет скуа. На форсунках отдал - пульсирует без пены, свечи вывернул наизнанку - греют, из отверстий туман летит. ТНВД взад - тяжелее крутит, вперед - легче, батарея заряжена была, но эффекта нет, дыма тоже не вижу. Быстрый запуск просто нюхает почти не кашляя. Думаю или метка насоса убежала, или сам насос ...не знаю что :o Как его проверить не снимая - х.з. :-[
24 Январь 2010, 17:26:54
#1
father
Ветеран
Сообщений: 975
Благодарностей: 7
Подмосковье
На 2С общая беда - зазор в клапанах на холодную.
24 Январь 2010, 17:41:31
#2
Magic
Новичок
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
Зазоры, метки были выставлены за неделю до этого.
25 Январь 2010, 03:59:03
#3
Magic
Новичок
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
Ну что уважаемые дизелисты, нет предположений? Все было нормально, только компрессию не мог померить, нечем. Думаю не самая плохая на таких годах. В чем вопрос? Куда рыть?
25 Январь 2010, 17:32:27
#4
azatei
Участник
Сообщений: 101
Благодарностей: 0
корона 190 94г Нижневартовск
Нижневартовск
Что сказать... 2С дизель хоть и хлюпик -но подыхает не сразу ,а долго и мучительно...
потихоньку сажаются зазоры в клапанах,свечи дохнут,плунжер садится-вот основные причины...
Начни по порядку заново:свечи(интересно-как ты их проверяешь?),клапана(большое внимание на впуск)форсунки на тарировку\переборку
ЭМ клапан на ТНВД,ну и угол опережения
www.Corona-club.ru/...
26 Январь 2010, 13:44:46
#5
Игорь Л.
г.Иркутск 89025665613
Участник
Сообщений: 142
Благодарностей: 1
г.Иркутск. т.89025665613
Ну так компрессию смотри раз "быстрый запуск нюхает не кашляя"
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
26 Январь 2010, 14:28:15
#6
Magic
Новичок
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
to azatei
: свечи проверял на проводимость, на сопротивление, на нагрев - все вроде пучком. Клапана были выставлены на мах зазор согласно мануала (,30-,35)
to Игорь Л
.: конечно при возможности выполню замеры, но думаю чудес не бывает. Взяла и пропала.
27 Январь 2010, 02:48:50
#7
DIZOIL
Участник
Сообщений: 93
Благодарностей: 0
На холодную выкрути пару свечей налей шприцем немного масла, проверни, поставь свечи на место и пробуй заводить если заведется..готовься капиталить или жди лета, летом будет заводиться легче и продавай..
Печать
Страницы: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Дизелист - Все о дизельных двигателях
ДВС и вспомогательные узлы
Дизельные двигатели автомобилей Японии
(Модераторы:
Димас
,
Dizelraf
)
Банальный 2С на бочке
Похожие темы (1)
газы в расширительном бочке мерс ом 402
Автор
А натолий
Раздел
ЕВРОПА
Ответов: 2
Просмотров: 1348
09 Август 2018, 21:27:29
от
А натолий