0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Январь 2010, 21:46:18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Началось всё с того что стрелка на приборе начала постепенно становиться ниже и ниже к нулю, и гдето через месяц вообще упала в ноль. Поменял датчик температуры (потому что когда замыкаешь провод датчика на массу, то стрелка прибора прыгает до максимума). Поменял датчик, а стрелка чуть чуть приподнимается на прогретом двигателе. Термостат тоже поменял, оказался исправным. Незнаю чтои делать, опять чтоли датчик покупать. Может его както можно проверить, по сопротивлению.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2010, 21:54:33 от ivanivan »

26 Январь 2010, 21:59:56
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Датчик проверить можно, точные : морка, год, обьём, код двигателя?

26 Январь 2010, 22:06:23
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Мерс 208D мотор 601.940......1990год 2,3л

26 Январь 2010, 22:42:45
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Блин нет по мерсу, данных у меня :(