0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Февраль 2010, 12:24:09
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток. Суть проблемы такова: был приобретен Wv т4 после неудачной попытки замены ремня. Замер компрессии перед всрытием 30-4-30-29-30. Снятие головки показало загнутые клапана на 2-м цилиндре,трещину в головке между седлом клапана и форкамерой. Было проведено: замена  ГБЦ, клапанов, прокладок и сальников по верхней части ДВС. ТНВД и форсунки отремонтированы. Момент впрыска выставлен по индикатору.  Машина стоит в тёплом гараже, после сборки запуск на холодною только с троса, на тёплую со 2-го оборота стартера. Что делать?


Ситема подачи топлива из бака проверена под давлением, утечек нет. Фильтра поменяны.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2010, 13:20:43 от Vector »
В России две беды, а когда наш президент куда-то едет, то одна начинает ремонтировать другую.

09 Февраль 2010, 12:52:56
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Смотрите свечи накала, реле свечей накала, проводку.

09 Февраль 2010, 13:17:09
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Свечи накала новые, реле отрабатывает как положено.
В России две беды, а когда наш президент куда-то едет, то одна начинает ремонтировать другую.

09 Февраль 2010, 13:27:30
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Новые - не значит исправные. Сколько по времени горит индикатор прогрева свечей? По идее не менее 10 сек. Если есть сомнения, то нужно произвести замер потребляемого свечами тока. Из рассчёта 10-15 Ампер на одну свечу, если подключать к реле.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2010, 13:32:48
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Да и реле может выдавать напряжение, но какое?
Было когда-то, что реле выдавало от 5,4В до 11В напряжения на свечи.

09 Февраль 2010, 13:47:14
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
При выкрученых форсунках свечи видно, време работы свечей не менее 10 сек. при +15 гр. наружной температуры. Все пять отрабатывают чётко.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2010, 13:49:36 от Vector »
В России две беды, а когда наш президент куда-то едет, то одна начинает ремонтировать другую.

09 Февраль 2010, 13:49:17
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13521
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Начальное напряжение на свечах должно быть как на АКБ. После некоторого времени может вполовину снизиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Февраль 2010, 13:52:02
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Исправность провводки проверена. На свечи изготовлена новая медная шина.
В России две беды, а когда наш президент куда-то едет, то одна начинает ремонтировать другую.

11 Февраль 2010, 22:22:06
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
ТНВД проверяй у меня таже история

11 Февраль 2010, 22:49:52
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
Такого не бывает, что все проверено и в норме, а машина не заводится. Нужно заново проверить все метки УОЗ, особенно на распредвале. 5-ти котловые очень капризны по этому поводу. Работу свечей накала- -все тело должно нагреваться на свече, а не только кончик. И все должны быть абсолютно одинаково выглядеть в нагретом состоянии. Машина не троит? Проверить еще раз компрессию на предмет утечки. Выкрутить форсунку, подсоединить обратно к топливной трубке и покрутить стартером, убедившись что давления открытия форсунки хватает. И наконец акумулятор со стартером. Стартер должен давать вращение коленвалу не менее 180 - 200 об/мин.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

12 Февраль 2010, 09:30:53
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Я сам в такие чудеса не верю, Метки проверялись  в первую очередь, свечи нагреваются по всей длинне. Форсунку выкручивали-факел распыла в норме. Пока поиски неисправности прекращены. Сгорел стартер.
В России две беды, а когда наш президент куда-то едет, то одна начинает ремонтировать другую.

10 Май 2010, 21:51:46
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
привет. мотор завели?