0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2010, 17:30:08
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
2c
 2с.  когда заводишь воздух с утра через обратку идет, потом престает когда покатаешься, может от этогои троит машина с утра,прогреваеться и все нет пузырьков,че делать,шланги прозрачные стоят везде, от бака
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 18:58:56 от andrew767 »

20 Февраль 2010, 13:23:13
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Сегодня менял фильтр топливный,после замены когда накачал ручной подкачкой салЯРУ ТО ИЗ ПОД ЗАВАЛЬцованой ЧАСТИ ПОШЛА САЛЯРКА,ЧТО ДЕЛАТЬ? ДВИГ 2С
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 19:00:03 от andrew767 »

21 Февраль 2010, 01:24:56
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Там мембрана, скорей ысего лопнула, менять подкачку

21 Февраль 2010, 13:46:36
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Там мембрана, скорей ысего лопнула, менять подкачку
Там её никак нельзя поменять.я герметиком там все замазал.а от того что лопнула мембрана насос может плохо работать,через прозрачную трубку из обратки с утра идет воздух секунд 6 потом невидно,может они такие мелкие
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 18:59:39 от andrew767 »

21 Февраль 2010, 15:39:43
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
только менять подкачку

23 Февраль 2010, 10:51:29
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Мужики такое дело.утром завожу и такое ощущение что воздухан воздух не всасывает,а наоборот выталкивает.если руку держать на расстоянии 15см такое ощущение,а если прям в воздушную трубку, то тянет нормально,че за ерунда.двиг.2с
 
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 18:58:12 от andrew767 »

26 Февраль 2010, 10:44:02
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
смотри сальник насоса, была такая песня. до насоса пузырьков нет, после аж закипает, расход, неустойчивая работа обеспечены
TOYOTA CALDINA 2.2 D

26 Февраль 2010, 11:02:58
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
У меня такая проблема била, писал на форуме, салник насоса тек (с внешней сторони), потраивал, плохо заводился, потом пузирки проподали до следуес4ей заводки
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

26 Февраль 2010, 11:39:56
#8
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
А еще может быть изношен корпус насоса.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

26 Февраль 2010, 11:55:17
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
пульсация
TOYOTA CALDINA 2.2 D

28 Февраль 2010, 14:21:34
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Такие дела двигатель 2с, подтягивал обратку на форсунках и снимал соответственно гайки, теперь чтоб  закрутить мне нужно с определеным моментом затягивать или так чтоб саляра не шла,и воздух нужно мне выгонять из трубок или не надо.
И такой вопрос когда газу даешь появляется стук похожий на стук в клапанах что это может быть?
« Последнее редактирование: 01 Март 2010, 18:57:41 от andrew767 »

02 Март 2010, 07:12:59
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Форсунки с новыми люминевыми шайбами, затягивать с усилием 6-7 кг-м

02 Март 2010, 09:23:32
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Форсунки с новыми люминевыми шайбами, затягивать с усилием 6-7 кг-м
не друган я форсунки не трогал,обратка идет на форсах вот ее подтягивал гайку и все,

02 Март 2010, 10:11:55
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 0
Устанавливаем линию «обратки», сверху нее затягиваем гайки моментом 29НМ. А воздух выгонять конечно - отпустить все четыре гайки с трубок и крутить пока не пойдет топливо, после этого затянуть гайки.

02 Март 2010, 11:18:34
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Устанавливаем линию «обратки», сверху нее затягиваем гайки моментом 29НМ. А воздух выгонять конечно - отпустить все четыре гайки с трубок и крутить пока не пойдет топливо, после этого затянуть гайки.
а воздух выгонять нужно завести движок или стартером и рывками проганять ?
еще ручной подкачкой качал и саляра пошла ссочиться,я все герметиком замазал вроде нормально?или менять?
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 11:20:58 от andrew767 »