0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2007, 19:32:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Вообщем вот такой аппрат! Нестабильно рабтает на холостом,как будт оподтраивает, а при не полностью прогретом аж глохнет при это м из трубы валит синеватый дым. При нажатии на педаль реагирует не сразу. Что может быть и с чего начинать? Воздуха вродебы в системе нет... все расходники поменяны..

17 Декабрь 2007, 09:57:29
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Компрессию меряли? Расход масла какой?

17 Декабрь 2007, 11:01:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
компресию не мерял еще пока, масло не особо уходит... Я подозреваю что или насос или электроника, потому что со слов бывшего хозяина такое было, а потом само прошло.... а теперь вот у меня опять

17 Декабрь 2007, 12:25:01
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Крышка насоса скорее всего глючит, раз это периодически происходит.

17 Декабрь 2007, 12:34:33
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
и что делать? как быть? И еще вопрос знатокам, вообще блок этого мотора можно гильзануть или нет?

17 Декабрь 2007, 15:01:36
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Надо снимать крышку ТНВД и чистить контактные дорожки, если они совсем не протерлись. Блок вроде как гильзуют, но как... увы не скажу, сам этим не занимался.

27 Декабрь 2007, 11:15:10
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
Гильзануть скорее всего получится, только вот такой детали как гильза именно для этого мотора вы в магазинах не найдете, придется изготавливать из подходящих по размеру.