0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Февраль 2010, 10:32:45
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
уважаемые дизелеводы!
прошу меня простить,но я не знаю как ещё рассказать о своей проблемме.
у моего Lite Ace Noah 98года 3CT 4wd автомат
появилась замечательная особенность.Заводится без каких-либо проблем(дажена морозе-17),но как начинаю ехать,то на1500-2000тыс появляется сизый дым,далее начинает ся стук как-будто бы отпущен клапан, далее при остановке и постановке на Р обороты резко взлетают до 3500-4000 и так секунд 10-15(зажигание выключается сразу как только двиг начинает реветь) после его глохнет.Запускается неохотно.затем всё идёт по томуже циклу.Мож кто подскажет  что это может быть?
Alexx

22 Февраль 2010, 19:37:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю ТНВД надо срочно к доктору. А на газ реагирует при наборе оборотов? Если турбина есть ее первым делом проверить не мешало бы.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Март 2010, 07:50:06
#2
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
извиняюсь за долгомолчание.резкое повышение оборотов происходит только после постановки на парковку(P) и длится сек 10-15 ,3500-4000об затем глохнет,т.е. как только давление в топливной магистрали  снижается после сработки отсечного клапана происходит выработка топлива ,давление не повышается,форсунки закрываются(вроде правильный ход рассужденийй или нет?)вывод -виноват тнвд ? Просто нет возможности провести хорошую диагностику,вот и приходится задавать глупые вопросы,отвлекать людей.
Alexx

06 Март 2010, 18:44:52
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Рассуждения несколько не правильные, но не профессионалу простительно ;). Надо по крайней мере вскрыть крышку насоса и посмотреть что именно заедает в нем, у меня пока подозрения на муфту(втулку), которая сидит на валу регулятора. Если она прикусывает, то и двигатель будет непроизвольно набирать обороты или отказываться работать на холостом ходу. Марку двигателя кинь, посмотрю по каталогу, что за ТНВД.

P.S. Посмотри патрубки турбины(если она есть) внутри на наличие масла.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Март 2010, 19:58:29
#4
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
двигатель 3СТ toyota Lite Ace NOAH выпуска ноябрь 98г CR 50 4wd автомат (так подробно потому что есть какая-то разница до 12.98 и после) обороты неуправляемо набирает только после езды и при снятии нагрузки(постановка на "Р" 10-15 сек)на холостых работает в пределах 850-870 об/мин ,а после как поревёт заводится неохотно и первую минуту-две обороты "взбрыкивают до 1100-1200 волнообразно,затем всё нормально,пока снова не проедешься и далее по кругу.Да, и ещё .не даёт мне покоя этот проявляющийся !только! На ходу на оборотах 1600-1900  стук глухой металлический тнвд может так стучать(стук похож как если постучать молотком по крышке клапанов частота намного меньше чем обороты двигателя).В патрубках турбины масло есть, но оно скорее как испарина .Туда ведь и картерные газы выводятся.Так,вроде ничего не забыл.Черт глаза слипаются,а сутра ещё девчонок поздравлять(у меня просто 5утра) Больше спасибо за внимательность к моей проблеме.
Alexx

06 Март 2010, 20:46:51
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
двигатель 3СТ toyota Lite Ace NOAH выпуска ноябрь 98г CR 50 4wd автомат

Если это CommonRail - проблему ищите в TPS.
Или я вас неправильно понял? Какая у вас система впрыска?

06 Март 2010, 22:19:56
#6
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Если честно,то я затрудняюсь ответить,т.к  не знаю отличия CommonRail ,но по-моему простой турбовый дизель (форсунки простые и тнвд прстой механический) V 2,2л
Alexx

07 Март 2010, 20:28:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
 Alexx прав - обычный VE насос без особых электронных излишеств. Так что ему надо побыстрей на стенд, пока не натворил бед.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Март 2010, 10:06:02
#8
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Да вот в том то и дело,что нет у нас в Петропавловске диагностики нормальной,поэтому придется снять с рабочего движка тнвд и попробовать поставить на свой.А вопрос возник .Dizelist-36,пожалуйста поясни про беды которые грозят в моей ситуации? и что значит VE ?(ну дилетант я) это мой первый дизель и общаюсь я с ним с августа 2009 поэтому,чеи больше информации тем лучше.
Alexx

08 Март 2010, 11:11:29
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Просто если прикусывает где-то, в один прекрасный момент может заклинить и отломаться, а т.к. насос распределительный и все в нем вращается, обломками может повредить остальные детали.VE - насос, насос распределительного типа, у которого один плунжер-распределитель, который при возвратно-поступательном движении создает давление топлива, а при вращательном подает его в соответствующий цилиндр. Примерно так. В разобранном виде его можешь посмотреть тут www.dizelist.ru/...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Март 2010, 01:30:06
#10
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Спасибо за разъяснение и ссылочку.Да,вопрос стал яснее,но всё равно,пока не покручу его в руках,да не пройду вместе с топливом по всем каналам полной ясности не добьюсь.Я вообще люблю разбираться в механизмах(руками пытаюсь восполнить недостаток ума).
Alexx

09 Март 2010, 12:38:52
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не у одного тебя такие провалы  ;D(я про голову)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Март 2010, 16:16:56
#12
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
Даа,главное это чувство непокобелимости в своей уверенности.
Alexx

09 Март 2010, 21:46:33
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Если насос  электронный  с регулирующей втулкой - то тогда здесь: www.autodata.ru/...

10 Март 2010, 01:03:49
#14
  • Петропавловск-Камчатский
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
  • и это пройдёт...
спасибо за ссылочку,но у меня не электронный тнвд к моему подходят всего три фишки проводов
Alexx

 

Opel astra 1.3 CRDTI НЕПОНЯТНО

Автор диагностРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 979
Последний ответ 26 Январь 2012, 09:46:16
от диагност