0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2008, 17:29:27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
GM создал бензиновый мотор без свечей зажигания!
 

General Motors на шоу Powertrain Technology покажет сенсационный бензиновый двигатель. Изюминка этого мотора заключается в том, что воспламенение топлива в цилиндрах достигается не за счет работы свечей сжигания, а в результате компрессии.

Для того, чтобы создать этот мотор, потребовалось не много не мало 30 лет. Идея такого двигателя ни для кого не была большим секретом, и многие группы высококвалифицированных исследователей на протяжении десятилетий пытались воплотить ее в жизнь, но удалось это только команде под началом Уве Греба, руководителя GM Powertrain Advanced Engineering.

«Я вспоминаю дебаты на эту тему в колледже», - сказал Том Стефенс, вице президент GM Powertrain, - «мотор HCCI в свое время был мечтой, но теперь это технологическая реальность, благодаря усилиям инженеров и аналитиков». Применение этой технологии позволит существенно снизить расход потребляемого топлива.

В двигателе HCCI смесь бензина и воздуха воспламеняется давлением  в цилиндре точно так же, как это происходит  в газовых или бензиновых двигателях. Уже существуют два концепт-кара оснащенных таким двигателем. В управлении эти автомобили нечем не отличаются от своих собратьев, оснащенных бензиновыми моторами.

В 2008 году GM собирается представить 14 новых моторов, в частности 1.0 и 2.0 литровые бензиновые агрегаты, в конструкции которых не используются свечи зажигания
 
« Последнее редактирование: 11 Январь 2008, 17:56:28 от V.E. »

23 Март 2009, 15:08:14
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Благодарностей: 0
что то непонятное, а смысл какой создавать такой двиг., они 30 лет мучились чтоб на свечах с экономить, глупость какая то, вроде взрослые люди а занимаются какой то ерундой велосипед изобретают.

23 Март 2009, 15:57:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
что то непонятное, а смысл какой создавать такой двиг., они 30 лет мучились чтоб на свечах с экономить, глупость какая то, вроде взрослые люди а занимаются какой то ерундой велосипед изобретают.
велосипед изобрели давно,но еслиб его не модернизировали,то мы до сих пор бы катались на деревянном костотрясе :)

27 Март 2009, 17:16:35
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Залей в дизельный авто бензин и он поедет тоже (правда не долго ;D), можно ли его назвать бензиновым? Они 30 лет мучилсь, принцип то такойже что и вдизеле, за чем такие мучения? :)

29 Март 2009, 20:18:10
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
у моего знакомого есть вырезка из журнала где говорится об одном колхознике живущим у нас  в краснодарском крае. так он уже давно ездит на двигателе без свечей и мало того льёт в бак  не бензин или соляру,а всякую дрянь типа отработки и радуеся.

15 Апрель 2009, 23:56:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    Могу добавить для информации, еще в школьном возрасте занимался авиамоделизмом , так вот топливо было проблемой точнее эфир /эфир+керосин+касторовое масло/ для компрессионных двигателей где воспламенение смеси происходит за счет сжатия . Так вот после недолгих экспериментов эфир заменил бензином для зажигалок, разница практически не заметна.

14 Декабрь 2009, 23:28:46
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Задача любых систем впрыска и зажигания - повышение точности поддержания состава смеси (бензин) и цикловой подачи (дизель). Так же  точность  поддержания угла зажигания (угла опережения впрыска).
Все "навороты" нужны именно для этого.
Так что идея интересная, но точность системы Common Rail не превзойдет.
Рождалась 30 лет, еще столько же будет "дотягивать" до минимально допустимых норм.  Евро -3 я молчу, хоть на Евро-1 потянула бы....

15 Декабрь 2009, 00:29:31
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да вспомнил, где то читал, что Вольво придумали систему, свеча без бокового электрода, искра бьёт с центрального электрода в специальный отлив в поршне, типа иголочки. Да, свеча ещё одновременно является форсункой, во наворотили  :o

15 Декабрь 2009, 08:54:20
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рождалась 30 лет, еще столько же будет "дотягивать" до минимально допустимых норм.  Евро -3 я молчу, хоть на Евро-1 потянула бы....
У америкосов свои экологические стандарты. Плевать они хотели на Е-1 и прочие стандарты.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Декабрь 2009, 23:09:06
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да вспомнил, где то читал, что Вольво придумали систему, свеча без бокового электрода, искра бьёт с центрального электрода в специальный отлив в поршне, типа иголочки. Да, свеча ещё одновременно является форсункой, во наворотили  :o

Это придумали не Вольво. Эта идея носит название " Плазменное зажигание". Витает в воздухе уже  много лет. Идеальная система зажигания (нет "зоны затемнения" от бокового электрода). Только  реально  требуется пробивное напряжение порядка 100 kV. Такие материалы пока  созданы только в лабораторных условиях. Вопрос внедрения в серию остается пд вопросом.
Ну а свеча-форсунка  - не скрою, меня это улюбнуло.
Занимаясь обучением молодых диагностов,  мне иногда задают этот вопрос. В пример приводят  ВАЗ 16valve.  Там стоит система COP  - каждая катушка на своей свече. Сверху не видно - вот  и придумали, что якобы  форсунка является свечой ( или наоборот).
Только для дизелей это не актуально.

15 Декабрь 2009, 23:11:37
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Рождалась 30 лет, еще столько же будет "дотягивать" до минимально допустимых норм.  Евро -3 я молчу, хоть на Евро-1 потянула бы....
У америкосов свои экологические стандарты. Плевать они хотели на Е-1 и прочие стандарты.

В Калифорнии  они  более жесткие.
При работе с калифорнийками будте более внимательными.

16 Декабрь 2009, 00:50:16
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да вспомнил, где то читал, что Вольво придумали систему, свеча без бокового электрода, искра бьёт с центрального электрода в специальный отлив в поршне, типа иголочки. Да, свеча ещё одновременно является форсункой, во наворотили  :o

Это придумали не Вольво. Эта идея носит название " Плазменное зажигание". Витает в воздухе уже  много лет. Идеальная система зажигания (нет "зоны затемнения" от бокового электрода). Только  реально  требуется пробивное напряжение порядка 100 kV. Такие материалы пока  созданы только в лабораторных условиях. Вопрос внедрения в серию остается пд вопросом.
Ну а свеча-форсунка  - не скрою, меня это улюбнуло.
Занимаясь обучением молодых диагностов,  мне иногда задают этот вопрос. В пример приводят  ВАЗ 16valve.  Там стоит система COP  - каждая катушка на своей свече. Сверху не видно - вот  и придумали, что якобы  форсунка является свечой ( или наоборот).
Только для дизелей это не актуально.

Ну темка то, про бензиновые движки ;)
Ну как диагност не слишком молод, знаю систему СОР и не только на ВАЗах, ВАЗы у меня вообще редкость, нет у нас их практически :)
Про свечу-форсунку за что купил, за то продал, говорю ж читал не сам придумал, там и схема была той самой форсунки

23 Январь 2010, 22:58:50
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Рождалась 30 лет, еще столько же будет "дотягивать" до минимально допустимых норм.  Евро -3 я молчу, хоть на Евро-1 потянула бы....
У америкосов свои экологические стандарты. Плевать они хотели на Е-1 и прочие стандарты.

В Калифорнии  они  более жесткие.
При работе с калифорнийками будте более внимательными.
В Калифорнии все во главе с Арни с ума сошли со своей экологией- у них весь транзитный транспорт (включая мотоциклы) проходит маленький техосмотр на содержание CO, SOx и NOx; я уж не говорю про морской транспорт- ближе 24 миль до берегов Калифорнии все корабли переходят на дизтопливо вместо мазута. Народ стал к ним ехать все меньше и меньше, штат теряет деньги, но Арни надеется на привлечение туристов в свою суперчистую Калифорнию. Одно только не учли- самолеты и вертолеты коптят и выбрасывают вредных веществ в десятки раз больше, чем все остальные, но авиатранспорт никто не трогает.

26 Январь 2010, 01:29:55
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
я уж не говорю про морской транспорт- ближе 24 миль до берегов Калифорнии все корабли переходят на дизтопливо вместо мазута.

Если учесть время перехода с мазута на ДТ и вывода ГД из режима полной мощности, то может оказаться и этого мало. :)

27 Январь 2010, 00:31:05
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
я уж не говорю про морской транспорт- ближе 24 миль до берегов Калифорнии все корабли переходят на дизтопливо вместо мазута.

Если учесть время перехода с мазута на ДТ и вывода ГД из режима полной мощности, то может оказаться и этого мало. :)
Переход с одного топлива на другое осуществляется заранее, до 24-мильной зоны, для этого целые формулы имеются- учитывается сколько в расходных танках топлива, сколько расход, производительность сепараторов, подача насосов и тд и тп- такой геморрой. Но самая засада это когда нужно переводить главный двигатель (читай топливную аппаратуру) с подогретого 135-градусного мазута на 35-40-градусное дизтопливо; вот тут начинается свистопляска с заклиниванием плунжерных пар и форсунок.

 

Мотор 601.940 после злоупотребления "быстрым стартом"

Автор Slavik78Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 3
Просмотров: 5445
Последний ответ 22 Январь 2011, 20:48:52
от ivanivan
Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3730
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Мотор д245е3 стоит на валдае,после капремонта мотора прогорела прокладка гбц

Автор vovaРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5762
Последний ответ 15 Январь 2015, 11:19:37
от Jonson
w210 мотор 611961 плохая тяга вяло набирает обороты

Автор malikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3432
Последний ответ 13 Июнь 2011, 11:58:09
от malik
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2436
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968