0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2010, 14:34:47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени мужики вот такая история: Я не профессионал (в смысле моторов) но иногда простые моторы ремонтирую; 1.5 года назад пришел знакомый моего знакомого с просьбой сделать капиталку мотора пассат 86 года вроде и не хотелось а тем не менее время было взялся, всё сделал как по учебнику и после этого дедушка аж шляпу снимал при встрече не мог нарадоваться работе мотора. Приятно клиент доволен сам доволен. Неделю назад обратился товарищ просил в подсказать недорогой авто для работы и в тот же вечер узнаю что " дедушка" продаёт очень недорого свой пассат. в общем свел я их . Дедушка рассказывает про машину что она не находу и стоит в 300 км от меня у родственников говорит что осенью стал где-то подтекать антифриз и он прозевал и перегрел мотор с тех пор стало сразу колбасить мотор на холостых холодный и масло жрёт (пробег после капиталки 15т.) Говорю товарищу если хочешь бери, скорее всего кольца лопнули, вскроем голову посмотрим если цилиндры не задрало, поменяем кольца и всё должно поехать. отправил туда товарища он оттуда звонит : завелась с полпинка сразу, по прогреву прёт масло в щуп
думаю мои мысли верны. привезли на эвакуаторе вскрываю голову и вижу на голове и на поршнях на всех цилиндрах следы от воды но выходящей из форкамер, достал все порня кольца все целые, износ в цилиндрах на ощупь едва ощутима кромка, снял одно кольцо в цилиндре зазор меньше миллиметра у меня только одна мысль что была вода и она разморозила голову под форкамерами и на охлаждение и на масло. Кто нибудь такое встречал? и каким образом там расположены каналы?

24 Март 2010, 19:37:03
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Пассат японским автомобилем никогда не был.
Задайте вопрос в сооттветствующем разделе.

24 Март 2010, 20:42:41
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • г. Рязань
    • Рязань
за 15 тыщ после капиталки никакой кромки на зеркале не будет. И зазор великоват в кольцах. После перегрева нужно бы проверить ГБЦ на предмет деформации и опрессовать. Если треснута, ремонтировать смысла нет. Замена. Проверить коленвал на задиры, промерить шейки микрометром. Размеры и допуски есть в букваре (по памяти не помню). Вкладыши на замену, на перегретом моторе их задирает.
г.Рязань. VW-GOLF II, IV TDI

25 Март 2010, 13:14:51
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
за 15 тыщ после капиталки никакой кромки на зеркале не будет. И зазор великоват в кольцах. После перегрева нужно бы проверить ГБЦ на предмет деформации и опрессовать. Если треснута, ремонтировать смысла нет. Замена. Проверить коленвал на задиры, промерить шейки микрометром. Размеры и допуски есть в букваре (по памяти не помню). Вкладыши на замену, на перегретом моторе их задирает.


я в смысле с таким износом поршневой никак не должно "бить фонтаном" масло через щуп а оно оттуда бьёт, значит газы проходят не через поршневую, а где-то в другом месте, и ещё создаётся давление в системе охлаждения и это всё при целой прокладке. я думаю в ГБЦ разморозило эти каналы и масло и охлаждение форкамеру не выбивал будет время после выходных

 

1.6 D просто ужас

Автор vellРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1910
Последний ответ 24 Март 2010, 18:58:28
от texnik