0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2008, 07:37:16
У меня НИССАН АТЛАС 1994 г.в. двигатель TD27. поменял поршневую гильзы (isumi япония)/ поршня и кольца (JCC Тайвань) Движок тяжело завёлся, сильно троит, идёт сильный белый дым, не тянет. Прогретый на холостом ходу не троит, но дым всё равно белый, даёш газ и начинает троить. Настройки зажигания не трогали. До ремонта этого не было.
НЕ знаю что и делать! В полном отчаянии! ПОМОГИТЕ!
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2008, 07:48:18 от Тарабанец »

02 Февраль 2008, 11:27:21
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
Метки ГРМ свпадают?Проверь еще раз!

02 Февраль 2008, 23:40:36
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Не переживай ты так, помни, что это прежде всего железка. А по теме, газы в охлаждение не идут? трубки высокого давления правильно подсоединили? Чем дым пахнет, солярой или маслом? Может это пар? Как писал носорог, проверь метки ГРМ. Еще раз проверь все подсоединения трубок, шлангов, проводов. Вполне возможно где-то зевнули соединение, не туда воткнули.

03 Февраль 2008, 09:58:22
#3
Спасибо мужики! ещё раз всё посмотрю!
Прийдётся опять демонтировать кабину, иначе никак не подлесть!

11 Март 2008, 06:40:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Вопрос про данный двигатель.

1. Можно ли использовать повторно болты ГБЦ? По мануалу вроде можно.

2. процедура затяжки болтов описана в мануале так:
I Tightening procedure
1st: Tighten bolts to 39 - 44 N×m
(4.0 - 4.5 kg-m, 29 - 33 ft-lb)
2nd: Tighten bolts to 54 - 59 N×m
(5.5 - 6.0 kg-m, 40 - 43 ft-lb)
3rd:
(1) Mark exhaust side of cylinder head and cylinder
head bolts with paint as shown.
(2) Turn all bolts 90 ± 10 degrees clockwise.
(3) Check that paint mark of each bolt is facing
the front of the vehicle.

Вопрос по третьему этапу - нужно поворачивать ВСЕ болты или только те которые промаркировали (на выпускной части)?