0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2010, 08:42:03
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Поставил вмэсто 4асов тахометр, но брал от Б4 панели, стояла на дизеле 1.9. У меня се4ас холостие 5000, в 4ем проблема? Тахометр до 7000 оборотов, красная 4ерта от 6000, а ведь для дизеля максималние 5000 с копейками, мозет другой тахометр надо? :o
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

19 Апрель 2010, 11:32:16
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Как подсоеденял? откуда сигнал брал?

19 Апрель 2010, 15:55:12
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Да просто мэсто часов поставил тахометр, ни4его не переделовал и провода не добовлял, вроде у всех ауди проводка на тахометр есть узе, стоит он или нет, на бензинових многие меняли часи на тахометр, работает все хорошо, а у меня холостие 5000 :-[, на газ реагирует, и уходит до максималних..
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

19 Апрель 2010, 17:00:51
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Это потому что на бензинках, сигнал на тахометр подаётся с катушки зажигания ( в старых авто) в дизелях с генератора (опять же на старых)
на более новых авто сигнал поступает с ЭБУ, вот из-за различий частоты сигнала, не правильно и показывает тахометр, частота везде разная, с генератора одна, с катушки зажигания другая, с ЭЬУ тоже своя, поэтому придётся подбирать тахометр или место подключения

20 Апрель 2010, 07:23:55
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Виходит надо искать тахометр от Б3, с простого дизеля. А на Б4, ТДИ откуда сигнал поступает на тахометр?
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

21 Апрель 2010, 00:52:38
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Скорей всего с ЭБУ ,но может и с генератора

21 Апрель 2010, 23:49:18
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Похожая ситуация была у меня, когда ставил на Мерсы 124 и 190 вместо зажигалок дизеля. Панель приборов оставалась родная (бензинки), а на таху, чтоб без дела не болталась перед глазами делал вывод с обмотки генератора. Так вот там в тахе есть переменное сопротивление, и можно отрегулировать на нужные обороты  и ничего менять не нужно. С Мерсами этот фокус проходит, а за остальных не ручаюсь - никогда не работал.

22 Апрель 2010, 07:40:19
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
В ауди сзади на тахометре тозе есть какието 4 болтика, толко как их крутить не знаю...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

22 Ноябрь 2010, 16:06:05
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Йошкар-Ола
Интересно а как в ГАИ оформить переделку автомобиля с бензинового на дизельный

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 3774
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Тнвд "М"- типа механический вместо пневмо

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 954
Последний ответ 23 Март 2015, 13:39:33
от нестер
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4995
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
какую турбину(аналаог) можно поставить на audi 80 tdi вместо старой???

Автор Gali4Раздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 3067
Последний ответ 12 Август 2010, 17:49:42
от автомаг
Картридж СТ25 от Land Cruis вместо СТ12 на 3СT Vista CV30!?

Автор ZaRaZaРаздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 1717
Последний ответ 10 Июль 2013, 06:53:56
от dieselirk