0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июль 2010, 16:46:03
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Dizelist-36,если есть схема переделки управления подогревом скинь пожалуйста.

Схемы как таковой нет, надо посмотреть где что припаяно. Скорее всего только в понедельник смогу.

Я и HOWO на ём гонял. Мотор упирался, конечно, но не критично. На 50(!) распылителях  :)
И на запуск не отключался. Года два назад(когда второй стенд подключал) я бы по-умничал. Но тогда Интернета у меня не было. Сейчас уже не помню ничего.
Цитировать

У тебя передача от двигателя 1:1 или нет? У меня 1:1, а на втором вообще напрямую от вала двигателя. Если шкив на двигателе меньше чем на валу, то не вырубается - с Фуджи у меня еще один агрегат так сделан.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Июль 2010, 16:55:31
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Передача клиноременная, шкивы родные. Какая передача не знаю. 1:1 наверно. Вроде шкивы одинаковые.

"а на втором вообще напрямую от вала двигателя"
А стенд какой? Если 22205, можно подробнее?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Июль 2010, 17:54:37
#32
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Как то на каком то форуме, я пояснял по поводу стоимости.
Вы ни копейки не переплатили за БЕСТ, такова его стоимость. Просто его разрабатывали вероятно инженеры, с соответствующим окладом, званием, а OS.18 разрабатывали можно сказать студенты, Затраты на разработку другие.
Второе, спустя пять лет только недавно появился более мение нормальный пасторт - большенство народу кто брал Тахосчетчики, намучились - зато прибавили к основной специальности моторист - дизелист, знания в электронике, програмированию.
С тахосчетчиками других производителей пару книг - все расписано.

заодно скажу здесь по поводу соседней темы.
По поводу динамики и статики измерения углов.
1. Если при производстве мамы, там где стоят пьезоелектрики. предварительно подобрать абсолютно одинаковые пьезоэлектрики.
2. если при надладки этой мамы подобрать зажимом одинаковые фронты сигнала с пьезоэлектрика.
3. Естественно форсунки тестовые.
4. Если использовать енкодер с немение 1000 имп. на оборот,
5. если обработка сигнала с енкодера сделана очень корректно.

то можно получить около 0,37- 0,42 градуса.

если у производителя не стоит енкодер
если плохо настроен векторный режим
и еще пару если.

ни о каком градусе не может быть речи
open system

16 Июль 2010, 20:24:11
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я не знаю переплатили мы или нет. Сейчас, когда эти блоки во много раз вернули потраченные на них деньги, глупо об этом думать. Без них мы бы вообще сидели в опе.
То, что эти приборы сделаны спецами высшего класса сомневаться не приходиться.
Я сам был в этой лаборатории. Сурьезные мужики, что говорить :)
 Кстати, последний раз был в том году, они заключили договор с Красноуфимцем на поставку этих блоков на новый стенд.

По поводу остального:
Не все понял, не все знаю, но....
Практика показывает, что отклонение в один градус не влияет на работу двигателя.
"енкодер" -что ето?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Июль 2010, 07:47:25
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 55
  • Благодарностей: 0
    • Комсомольск-на-Амуре
Я думаю это цена полного комплекта,а как моргает стробоскопом,давай спросим у Lyao. И про енкодер тоже пусть просвятит.

17 Июль 2010, 08:41:30
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
TEX а чем ГНП собираешься мерить?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

17 Июль 2010, 14:52:38
#36
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 Да :) ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Июль 2010, 20:24:41
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А стенд какой? Если 22205, можно подробнее?

921-й, двигатель поднят на высоту приводного вала (по осям),остальное все выкинуто,  т.е вал двигателя является выходным валом и на него закреплен привод ТНВД от ЯМЗ 75-11.

"енкодер" -что ето?

Энкодер - это электронный лимб. Такая штука, которая крепится к валу стенда/двигателя - у кого как, и показывает на какой угол ты поворачиваешь вал . Т.е. можно обойтись без диска с градусами, а использовать энкодер, принимая за ноль нажатием кнопки определенное положение вала, а проворачивая дальше видеть на табло изменение положения вала в градусах. Я сейчас немного жалею, что не заказал эту опцию при покупке тахосчетчиков, думаю несколько облегчило бы измерения.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Июль 2010, 10:36:42
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Спасибо. 921 стоит у нас в складе пылится. Как-то уже и неохота им заниматься.  :)
Насчет ГНП.
Я полностью доверился пъезодатчикам. За три года никаких проблем. Если замудрили - значит солярка в баке кончается  :D .Плюс с ними намного быстрее.
Сейчас меня уже и не заставишь по лимбу регулировать.  ;D
Я их и поснимал за ненадобностью.
Когда валы менял  :'(


921-й, двигатель поднят на высоту приводного вала (по осям),остальное все выкинуто,  т.е вал двигателя является выходным валом и на него закреплен привод ТНВД от ЯМЗ 75-11.

И длины вала мотора хватило?
Я правильно понял? Насквозь просунул?

« Последнее редактирование: 18 Июль 2010, 10:41:32 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Июль 2010, 13:13:59
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да, просунул насквозь.

Движок брал с двумя валами, тот который со стороны вентилятора длиннее, когда крыльчатку снимешь. Поэтому длинны вполне хватило, даже с избытком.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Июль 2010, 18:03:38
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Интересная идея.
Но если движок на 7.5 кВт поднимать, стенд неустойчивый будет :( 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Июль 2010, 20:42:25
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Интересная идея.
Но если движок на 7.5 кВт поднимать, стенд неустойчивый будет :( 

Почему же не устойчивый? Ты же на нем по цеху рассекать не будешь, и уклоны преодолевать всевозможные. Это ведь не автомобиль. На всех современных стендах так сделано. Скажи лучше , что это максимально возможная переделка кинематики для данного аппарата, дальше раму варить надо более мощную - эта слабовата, вибрирует, скручивается вся если поставить насос посерьезней.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Июль 2010, 16:17:11
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я мощнее HOWO ничего на нем не крутил, поэтому спорить не буду. Просто нецелесообразно, когда есть 157-ой. (теперь даже 2 :)  )
Плюс мы здорово отстаем от жизни :(
Нам такие насосы в постоянку лет через 10 станут не раньше.
Насчет кинематики я подумаю, потом скажу  ;) , а вот вал точно целее будет  ;D

PS. Жалко, что когда я свои собирал, советоваться было не с кем, а то глядишь бы один собрал так, а один эдак.

Цитировать
Ты же на нем по цеху рассекать не будешь
Представил себе эту картину  ;D ;D ;D
Тыгдк, тыгдк  :D
« Последнее редактирование: 19 Июль 2010, 16:20:21 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Июль 2010, 19:38:59
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Самый большой плюс в таком решении (именно по этому я и делал так) - отсутствие всевозможных шпоночных соединений , которые как не усиливай и не увеличивай диаметр вала, все равно со временем разбивает от нагрузки.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Июль 2010, 19:45:28
#44
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
Самый большой плюс в таком решении (именно по этому я и делал так) - отсутствие всевозможных шпоночных соединений , которые как не усиливай и не увеличивай диаметр вала, все равно со временем разбивает от нагрузки.
ну ,и конечно,-  кпд выше ввиду  отсутствия проскальзывания и вытягивания ремней.
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Что за Стенд "Заря"?

Автор andrixxxРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 4168
Последний ответ 27 Апрель 2009, 09:01:32
от andrixxx
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11897
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao
Плита на китайский стенд "Текнопарт"

Автор TraktorРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 18
Просмотров: 5287
Последний ответ 21 Февраль 2018, 23:26:17
от Traktor
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13029
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist
Продам стенд для регулировки ТНВД "STAR 12"

Автор GusevLebedevРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 5516
Последний ответ 11 Февраль 2023, 18:23:23
от GusevLebedev