0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2008, 22:40:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Плохо заводится после длительного стояния ( от 4 часов), работает не чисто до прогрева 90 град. , до прогрева - белый дымок . Жестко работает и потрясывает движок . После прогрева - все окей . На что обратить внимание ? Давление на тандем насосе нормальное . Пережимаю шланг обратки - движок трясет . Предполагаю стекание топлива в бак , но где стоит клапан на обратке и подаче ? Предположим клапан может влиять на заводку , но до прогрева нечеткая работа движка . Если компрессия была низкая , то не заводился бы в - 17 на летней солярке . ДМРВ может влиять или проблемы с ОГ ? Разброса по насос-форсункам - нет .

24 Апрель 2008, 17:57:11
#1
Возвожно завоздушивание топливной системы. Я поставил у себя (М41) после топливного фильтра клапан обратки, он продаётся в магазинах.

21 Май 2008, 19:57:56
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
если до полного прогрева идет сизый дым, трясёт движок-это познее зажигание.