Если:
1. - Течёт с кулера - возможно турбинка кончается, а в кулере дырка

Смотрим в патрубок на наличием масла...
2. - Течь из-под компрессора - массовый дефект, спасает новая прокладка и слой Loctite 5910.
3. - Течь с корпуса масляного фильтра? Может фильтр "перекосило" или ещё чего...
4. - Течь с поддона - похоже всё с мотора туда стеклось, и капает с него потихоньку...
5. - Течь с головы - с головы или проставки впускного коллектора? Если с проставки - тоже масовый дефект, меняем прокладку и ждём следующего раза...
З.Ы. А вообще-то не мешало бы осмотреть сапун - на предмет "пережатости и непроходимости"... Может все причины из-за нарушения отхождения газов (картерных)?