0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2010, 19:05:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Помогите!!! Поменял масло, через неделю потекло изо всех щелей!!! Расход стал 2,5 литра на день!!! Объясните причину!!!

31 Май 2010, 19:08:58
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Возможно, какой то каки, типа доктора, залили в старое масло

31 Май 2010, 19:21:45
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Откуда конкретно потекло? Неужели и с коренных сальников тоже?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Май 2010, 19:25:33
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Потекло с интеркулера, компрессора, корпуса масляного фильтра, с паддона, с головы=(

31 Май 2010, 19:27:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
больше ничего разглядеть не могу, даже на левое крыло и водительскую дверь на трассе масло кидает=(

31 Май 2010, 20:02:01
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если:
1. - Течёт с кулера - возможно турбинка кончается, а в кулере дырка  ;) Смотрим в патрубок на наличием масла...
2. - Течь из-под компрессора - массовый дефект, спасает новая прокладка и слой Loctite 5910.
3. - Течь с корпуса масляного фильтра? Может фильтр "перекосило" или ещё чего... 
4. - Течь с поддона - похоже всё с мотора туда стеклось, и капает с него потихоньку...
5. - Течь с головы - с головы или проставки впускного коллектора? Если с проставки - тоже масовый дефект, меняем прокладку и ждём следующего раза...

З.Ы. А вообще-то не мешало бы осмотреть сапун - на предмет "пережатости и непроходимости"... Может все причины из-за нарушения отхождения газов (картерных)?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

31 Май 2010, 20:03:15
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Благодарностей: 386
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
больше ничего разглядеть не могу, даже на левое крыло и водительскую дверь на трассе масло кидает=(

Так это не течёт. Это ХЛЕЩЕТ. А ещё Евро-2 называется ....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июнь 2010, 04:02:03
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Проверь чистоту сапуна.Вполне возможно,что он забит и в картере движка повышенное давление.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

01 Июнь 2010, 07:33:34
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
1.Какой пробег у машины?
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

03 Июнь 2010, 21:11:09
#9
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Так сразу не бывает! При заливке некачественного масла летит турбина почти сразу, но чтобы со всех щелей? Видимо масло фирмовое было - фирмы Стук-Пук. При забитом сапуне выбило бы в одном месте, ну двух, а тут на полную разборку ДВС тянет. Или может, долго капало, теперь побежало? Обратитесь к мотористу