0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июнь 2010, 23:48:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте,господа мастеровые.ВВело меня в стопор эта чудо-техника.Приехал с жалобами на рост уровня масла,повышеный шум двигла при нагрузке,временами перетряхивая двигателем на х.ходу(после нагрузки или резкого сброса газа) .Также снизилась м.скорость до 70км/ч. До меня на сервисе поменяли все упл.резины(на форсах,насосах,насос-подкачке)- все по-старому.Проверил форсы-льют,подклинивают после впрыска,разница по давлению открытия- от 160 до 210бар.(может я слишком много пишу-извените,недавно завел иннет плюс не имею опыта общ.на форуме).Сделал распылители -давление поднялось до 230-235бар на всех.(ход иглы увеличился на 0.015мм).Уровень масла перестал рости.При езде, машина после 2передачи, выбрасывает якорь.макс. Скорость 50км/ч.На хол.ходу  при резком нажатии газа обороты до 2500 после 1-1.5 сек. рывок до 2800.По наст.просьбе клиента снизил давление на 170-Тоже ,только еще хуже -наб.об.до 2100,потом медленно до 2600.Поднял на 280бар - Набор об. ровный и быстрый до 2800 но тяга двигла почти вернулась(правда на об.свыше 2000).Сетки,фильтра,прис.воздуха в топл.системе нет,пуск хол.,гор.-идеален.   Взываю о помощи(кто чем может) ,заранее спасибо.

20 Июнь 2010, 17:15:01
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Год выпуска, тип мотора(ОМ. 9******).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2010, 21:24:13
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Двигатель наверное ОМ 904.908.923 LA.
Давление открытия форсунок(ступеньчатых держателей) - 245 bar.
Желательно сделать диагностику, и выложить результаты на форуме. Попробуем помочь.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 21:26:04 от Dmitriy301275 »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

20 Июнь 2010, 22:07:45
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
 97г.в.  WDB6743181K234681  4249M/K

20 Июнь 2010, 22:15:23
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На "Аtеgо'вский" мотор (ставится также и на Vаriо) устанавливались четыре разных варианта форсунок -первый вариант ступенчатая двухпружинная (восстановлению не подлежит), все последующие - ступенчатые однопружинные, но БЕЗ обратки. Какие у вас?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июнь 2010, 22:20:35
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Димыч на сколько я понимаю машинка вот эта и вот с этим оборудованием.
* Оборудование автомобиля 814.pdf
(198.84 КБ ~ Скачиваний: 148)
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

21 Июнь 2010, 00:08:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
На "Аtеgо'вский" мотор (ставится также и на Vаriо) устанавливались четыре разных варианта форсунок -первый вариант ступенчатая двухпружинная (восстановлению не подлежит), все последующие - ступенчатые однопружинные, но БЕЗ обратки. Какие у вас?
1.  Как раз 2-пружинные.Но делались сами распылители(они-то в этих видах такие же) и ничего не изменилось в них ,кроме увеличения хода иглы на 0.015 мм.    2.  Позвольте узнать,почему они не подлежат восстановлению ? (кроме облома внут.пружины)

21 Июнь 2010, 08:19:13
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13522
  • Благодарностей: 881
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А маркировку распылителя можно? Чего то никак не вычислю где там двухпружинная форсунка стоит, везде показывает ступенчатый держатель с одной пружиной. Распылитель DSLA 156 P1411 и DSLA 156 P1059. Отсутствие набора мощности/скорости может быть связанно с отсутствием низкого давления в системе или работой ЭБУ в аварийном режиме.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2010, 22:52:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
 не могу гарантировоть точность в маркировке(Сегодня их было много разных)     расп. DLLA 156 P 638 . Уважаемые,все ок. Три часа назад сделали этот экземпляр.Только звонил клиент -200км проехал,кипятком мочится.Камень преткновения был в рег.пр.впр.  Хотелось бы услышать от Димаса по поводу рем.2-хпр. форсов.

21 Июнь 2010, 23:10:38
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
не могу гарантировоть точность в маркировке(Сегодня их было много разных)     расп. DLLA 156 P 638 . Уважаемые,все ок. Три часа назад сделали этот экземпляр.Только звонил клиент -200км проехал,кипятком мочится.Камень преткновения был в рег.пр.впр.  Хотелось бы услышать от Димаса по поводу рем.2-хпр. форсов.
  В любом случае спасибо что откликнулись.Пинком для размышленмя послужили  слова  о не ремонтопригодности 2-х пр. форсов.5-6 лет назад мы с ними часто сталкивались, но имея деньги ,клиенты обслуживали свои тр.средства регулярно и не допускали убийства механики.200-250 тыс. и приезжали на проверку.

21 Июнь 2010, 23:47:36
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....  Хотелось бы услышать от Димаса по поводу рем.2-хпр. форсов.

Если найти форсунку по распылителю в том же самом ESI'тронике, то в комментарии к ней вы увидите - "список частей отсутствует, восстановление не возможно". И в заменителе увидите форсунку с одной пружинной, но это не простая форсунка, а форсунка с неким подобием гидродогружения иглы, но без клапана и с полным отсутствием обратки.

Другие варианты не рассматриваю, потому-что....    (смотрим подпись ;))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июнь 2010, 00:19:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
А мы этого мерина нагнули по самое немогу(было за что -все-таки 4 дня над нами измывался).Ничего там архисложного.Просто буржуины скрывают информацию.Слава богу занимаюсь рем.форс. и распылителей 11 лет. Пришлось нагрузить свои головы.А 1-пруж. форсы без обратки -проще пареной репы.Прокачай форсунку вверх распылителем или собери в соляре-рез. на лицо(принцип воз.подушки).С уважением

22 Июнь 2010, 00:23:41
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Как её не собирай, а топливо в надигольное пространство (а тем более на нашей соляре  ;)) просачивается очень быстро. Что в последствии и приводит к отказу форсунки (не открывается). Меня здесь интересует другое - для чего это было сделано? Если это гидродогружение, то где предельный клапан? Или они надеялись на качество топлива?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июнь 2010, 00:33:21
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Эти форсы должны собиратся в сухом виде -исключение игла .проверка только вертикальная.Плотность иглы -0.002мм-все ок.В вертикальном положении как топливом не дави- воздух вниз не пойдет никогда.

22 Июнь 2010, 00:43:10
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5389
  • Благодарностей: 374
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Конечно воздух никуда не пойдет, хотя бы из-за разницы давлений в процессе работы форсунки. И всё таки, зачем так сделали?

З.Ы.Такого же плана встречал форсунки на Mack'овском моторе, но там порушились все пружины, здесь же - этого ещё не видел.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---