0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2010, 22:02:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
здравствуйте
прошу помощи
купил контрактный мотор на ниссан примеру р-10 1992г сd20
поставщик надёжный мотор с виду как новый проверенный в японии
на машине стоял движок без системы рециркуляции отработанных газов
в новом моторе эта система есть но не об этом речь
мотор был установлен новый фильтр, масло, охлаждающая жидкость
после запуска практически с пол пинка , мотор не успел прогреться большой круг охлаждения не открылся
в масло попала  охл жидкость появилась имульсия на щупе и на крышке масленой крышке
выхлоп белым не был
что в первую очередь надо проверить
масленый теплообменник отключить от системы охл ??
где ещё может попасть жидкость в масленую систему 
прокладка гбц может ??
как точно определить ??? по каким признакам ??
не хотелось  бы в пустую снимать башку
помогите кто может сталкивался с подобным  ?

11 Август 2010, 00:06:31
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
А уровень ОЖ упал? Возможно после длительного хранения, в поддоне собрался конденсат, отсюда и эмульсия, попытайтесь установить количество жидкости в масле, примерно, и что за жидкость(вода иль антифиз) даже малое количество воды способно сбить масло в эмульсию
Если уходит ОЖ, то причин может быть несколько, либо прокладка ГБЦ, либо трещина ( в ГБЦ, в самом блоке) либо искревление плоскостей головки и блока, но при этом очень часто двигатель перегревается, и газы прут в расширительный бачёк
Ещё, если блок двигателя гильзован (незнаю как в данном типе мотра) то ОЖ может попадать в поддон через уплотнительные кольца между гильзами и блоком.
Теплообменник отключить тоже стоит, но там, как правило, давление масла выше чем в системе охлаждения, поэтому при повреждении, теплообменника, чаще масло попадает в ОЖ
« Последнее редактирование: 11 Август 2010, 00:26:36 от k-ost-yan »

11 Август 2010, 07:35:15
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
После разборки возвраты исключены .Подумай
Рязань +7 920 635 93 27

17 Август 2010, 07:26:49
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
СВЯЗАЛСЯ С ЧЕЛОМ КТО ОТПРАВЛЯЛ МОТОР
он сказал что при отправке везли мотор в грузовике открытом под прлевным дождём
я заменил масло 4 раза эмульсия ушла ,мотор работает нормально правда немного корозии  внутри образовалось
как вода попала внутрь мотора ?
повезло что не было гидроудара
 

17 Август 2010, 07:55:23
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Когда проедешь 1000 км получишь ответы на все вопросы
Рязань +7 920 635 93 27