0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Август 2010, 12:27:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Хотел бы спросить именно про 730d 2005-2006 года выпуска, какие есть проблемы, что чаще всего ломается....просто я даже не знаю что брать или дизель или инжектор, говорят что у нас в России очень плохой дизель, мало кто шарит в дизельных движках, говорят,что стоит дороже сделать чем инжектор. Поэтому и создал эту тему, что бы владельцы дизелей смогли рассказать,что это за двигатели, само топливо и стоимость починки двигателей. буду очень благодарен за помощь

06 Октябрь 2010, 23:05:10
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Дизельный специалистов больше чем инжекторных, только потому, что ремонтировать инжектор много ума не надо.
На ремонт форсунок что встрянешь 80%, после этого задубишь обо всем кроме расходников
На инжектор можно поставить ГБО4 как по мне намного лучше вариант, но для наших дорог, лучше X5, FX35, ML32 - особенно

07 Октябрь 2010, 08:08:34
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Спросите у специалистов своего города есть ли у них знания. опыт . оборудование на уровне дилерского  и желание обслуживать Ваш выбор. С молотком и зубилом к современной машине подходить нельзя. Уровень надежности ВСЕХ современных машин очень низкий . 2-3 года и головные боли начинаются .Качество  наших топлив еще очень  далеко от идеала. Для современных машин они просто не подходят
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2010, 08:19:50 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

09 Октябрь 2010, 15:22:06
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Полностью согласен,с АВТОМАГ, особенно по сроку эксплуатации.

 

BMW 730D 2000г M57 форсунки

Автор storm1979Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2234
Последний ответ 19 Январь 2009, 15:49:37
от storm1979