0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентябрь 2010, 17:50:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Подскажите двиг 2сt тянет хорошо дыма черного на полном газу нет цокает чем больше оборотов тем громче
где копать, говорят что может форсунка льет как проверить? или еще что стаканчик под клапаном ну вообщем как мог обьяснил

05 Сентябрь 2010, 17:58:13
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
В провильном направлентт шагаеш. Проверь форсунки и зазоры клапанов .Особое внимание
обрати на стаканчики,часто болтаются на этих моделях.С уваженим.

05 Сентябрь 2010, 18:12:20
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
а если стаканчик то менять их?

05 Сентябрь 2010, 18:18:41
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
TANk - по правилам форума место проживания в профиле указывать обязательно!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Сентябрь 2010, 22:52:17
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Был у нас такой случай на этом моторе.  Голова оказалась шлифованной на 2 (!!!) мм. Вот клапана и доставали до поршня. И чем выше обороты, тем чаще. Не утверждаю, что у вас  тот же случай, но как вариант возможен.
Ну а город в профиле нужно указывать только для того, что бы могли лучше представить, кто вы и откуда. Нам проще  помочь будет....Не поленитесь, укажите.

08 Сентябрь 2010, 19:26:29
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Если стаканчики болтаются,востановлени ГБЦ или замена.

09 Сентябрь 2010, 03:49:57
#6
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Подскажите двиг 2сt тянет хорошо дыма черного на полном газу нет цокает чем больше оборотов тем громче
где копать, говорят что может форсунка льет как проверить? или еще что стаканчик под клапаном ну вообщем как мог обьяснил
Какой год и как называется автомобиль? 2СТ это неочем   ;) В нем много что может цокать

09 Сентябрь 2010, 08:28:29
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стаканчик не под клапаном, а толкатель клапана. Вакуумный насос, шкивы цеплять, разбита втулка в шатуне и болтается поршень и прочая и прочая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Сентябрь 2010, 14:14:08
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Если начинает цокать с повышением оборотов, таймер.

10 Сентябрь 2010, 03:57:15
#9
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Стаканчик не под клапаном, а толкатель клапана. Вакуумный насос, шкивы цеплять, разбита втулка в шатуне и болтается поршень и прочая и прочая.
  +100  с вакуума начинать  и дальше по списку  плавно подходя к топливной:D

10 Сентябрь 2010, 12:20:52
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Что то много наговорили. Наиболее вероятная причина цокота, чрезмерное увеличение опережения зажигания с повышением оборотов. Причины две. Наиболее вероятная, заклинило редукционный клапан. Вторая, проблемы с таймером.

10 Сентябрь 2010, 22:11:36
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Автором топика заявлена хорошая динамика и отсуствие дыма.
Может версию угла (да, это возможно) отложить  на чуть попозже?
Начать с механики двигателя и  форсунок?

11 Сентябрь 2010, 01:57:45
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Семь лет катаюсь на таком двигателе. Два раза клапан клинил в закрытом положении. Цокать начинает прилично. На тягу отражается незначительно, чтобы стало больше дыма , не замечал. Да и процесс не сложный посмотреть клапан и проверить давление. Если всё в порядке забыть про это и капать дальше.

22 Сентябрь 2010, 04:11:33
#13
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Семь лет катаюсь на таком двигателе. Два раза клапан клинил в закрытом положении. Цокать начинает прилично. На тягу отражается незначительно, чтобы стало больше дыма , не замечал. Да и процесс не сложный посмотреть клапан и проверить давление. Если всё в порядке забыть про это и капать дальше.
Клинит в закрытом положении это как???  Клапан закрылся и больше не открывается???у вас что распредвал с резиновыми кулачками или клапана ножки мягкие  :D  Или я не понимаю о каких клапанах идет речь? И потеря одного цилиндра в двухлитровом двигателе  незначительно  отразилось на тягу? Улыбнуло

23 Сентябрь 2010, 15:18:12
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Семь лет катаюсь на таком двигателе. Два раза клапан клинил в закрытом положении. Цокать начинает прилично. На тягу отражается незначительно, чтобы стало больше дыма , не замечал. Да и процесс не сложный посмотреть клапан и проверить давление. Если всё в порядке забыть про это и капать дальше.
Клинит в закрытом положении это как???  Клапан закрылся и больше не открывается???у вас что распредвал с резиновыми кулачками или клапана ножки мягкие  :D  Или я не понимаю о каких клапанах идет речь? И потеря одного цилиндра в двухлитровом двигателе  незначительно  отразилось на тягу? Улыбнуло
Перепускной клапан, для весёлых, тот который давление в тнвд поддерживает. Когда клинит, внутри тнвд давление повышается больше нормы и таймер выдаёт большее опережение, отсюда те симптомы, которые описывал автор топика. Если вам легче сначала движёк разобрать, я лично не против.
П.С. Если читал мои предыдущии посты в теме, я про движёк не писал.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2010, 15:20:23 от IZAR »

 

Новая форсунка цокает, ето дефект или надо приработаться?

Автор Senja_SSРаздел Топливный участок

Ответов: 6
Просмотров: 4014
Последний ответ 05 Октябрь 2011, 07:15:40
от Senja_SS