0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сентябрь 2010, 11:06:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые дизелисты. Подскажите , какая причина возникла с движком и как его наладить? Движок заводиться, дымит черносиним дымом и работает жестко, выдает кучю ошибок.  Движок после капиталки (меняли поршневую), причина была детонация из-за отказа электромагнитного клапана находящегося под тнвд. В сервисном центре ISUZU, пенек который делал диагностику принял дефект, как выход из строя датчика массового расхода воздуха и сказал, что можно ездить. Ну мы и прокатились до капиталки. В вашем форуме я узнал, что датчики массового расхода воздуха на дизелях не стоят. В сервис больше не охота.

18 Март 2011, 06:57:23
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 148
  • Благодарностей: 0
    • Челябинская обл.г.Чебаркуль
В зависимости от системы управления двигателем ДМРВ на дизельные двигатели устанавливаются.

20 Март 2011, 01:38:25
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Понятно. Спасибо за информацию

21 Март 2011, 14:49:18
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
опиши проблему!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

24 Март 2011, 15:53:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
Проблема: Движок работает жестко и дым черно синий, при нажатие акселератора движок ревет и нет тяги.
Причина : не работает электроклапан опережения впрыска.
Поиск: клапан проверили целый, питание отсутствует, осциллограмма не соответствует данной на схеме.
Вывод: вышел из строя ключ (транзистор) управления электроклапаном, на блоке управления (мозги). Заменил. Двигатель работает как песню поет. Красота.
История эта здесь на сайте описана, более подробно.