0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентябрь 2010, 14:19:09
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Здравствуйте! У меня такой вопрос.Скажите пожалуйста у меня марк2 двс 2L-TE с утра заводится с пол оборота,работает прекрксно,но стоит его только заглушить,всё завести не возможно не на горячую не на холодную.Стоит целый день не заводится.Утром прихожу с пол оборота,что за чудеса? Всю голову сломал.Если кто знает поделитесь пожалуйста.За ранее всем спасибо!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

17 Сентябрь 2010, 16:06:40
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Если полить насос водой заведется?

17 Сентябрь 2010, 16:12:26
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Да нет.В том то и дело,что стоит весь день двигатель уже холодный,всё равно ноль имоций вообще.Сегодня с утра с пол пинка шепчет стоит,заглушил опять завёл,тут же заглушил всё ноль имоций двс даже ещё тёпленьким не стал.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

17 Сентябрь 2010, 17:14:43
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
И когда пытаешься завести, дым из выхлопной идет? А ощущения что компрессия снизилась нет?

17 Сентябрь 2010, 17:36:23
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Нет! Из выхлопной нечего нет вообще,на счёт компрессии тоже ни каких подозрений.С утра заводится с пол оборота,работает отлично,можно ездить весь день, если не глушить,только стоит заглушить всё потом ни каких эмоций вообще
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

17 Сентябрь 2010, 17:57:36
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Сначала думаю надо проверить, поступает ли топливо на форсунки во время безрезультатного пуска, для этого достаточно приотпустить трубку высокого давления на форсе- должна брызгать. Если топливо поступает, тогда проверить зазоры клапанов гбц.

17 Сентябрь 2010, 18:07:44
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Топливо первым делом проверили,всё нормально брызжет сразу,всё чётко,А клапана вот не смотрели,а если не они?что то мне мало верится что они так могут реагировать на работу двс.У меня эстима была 3С-ТЕ ,дак там в трёх цылиндрах были на прочь зажаты ,но заводилась троила и всё же работала,а тут вобще ноль какой то.Конечно всё же проверю,как не проверить то.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

17 Сентябрь 2010, 21:23:44
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Сам посуди, топливо в цилиндры поступает, а дыма никакого нет, значит нет сжатия чтобы нагреть это топливо.

17 Сентябрь 2010, 21:29:05
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Завтра на смене,после завтра обязательно всё проверю,потом сообщу.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

19 Сентябрь 2010, 15:55:09
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
Компресию для начала проверь, когда не заводится, чтобы отсечь этот вариант.
Может звучит нереально, проверь все соединения по электрике, массу на двигатель, провода на стартер, фишки.

19 Сентябрь 2010, 16:20:58
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Благодарностей: 0
посмотри форсунки на 2lt бывает забивает сам канал в корпус е

19 Сентябрь 2010, 16:43:38
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
посмотри форсунки на 2lt бывает забивает сам канал в корпус е
Если я правильно понимаю, щелевой фильтр в форсунке, только каким он боком в данной ситуации.

19 Сентябрь 2010, 18:18:04
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Всё разобрался!!! Почему то на форсунках давление было чуть ли не под 170,на открытие.ту человечек подрегулировал,всё встало на свои места.Благодарю всех за помощь!!! За одно и клапана порегулировали.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

19 Сентябрь 2010, 20:52:21
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Плунжерок подсел, вот и не одолевал продавить, а на холодном зазоры уменьшались.

22 Сентябрь 2010, 04:02:46
#14
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Плунжерок подсел, вот и не одолевал продавить, а на холодном зазоры уменьшались.
+100 а дальше как в песне все вернется обязательно назад вернется  ;) На лте нет пусковых это не подсел а совсем стерся