0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Октябрь 2010, 09:11:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
подскажите . сорвали резьбу под форсункой на первом цилиндре . есть толк ставить ввёртыш или искать ГБЦ мотор М 21 ?

24 Октябрь 2010, 12:20:13
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Все зависит от способностей того кто будет делать
Рязань +7 920 635 93 27

24 Октябрь 2010, 19:02:05
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Да-да! От того кто будет делать. Я себе все 6 делал, ух! 4 дня, две вкось слегка но исправил, посадочные "разбил" сверлом, стружки под клапана попало, но вроде езжу. Конечно теперь бы я подготовился лучше, а так...

28 Октябрь 2010, 21:14:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
был у троих токарей . первый сказал езжай к аргонщику пусть наварит там где была резьба а потом новую нарежем . притащил гбц к аргонщику у того сопло не лезет чтобы наварить . пошол к другому токарю тот сказал ищи стакан увеличенный на форсунку и всё сделаем так будет проще ввёртыш делать  отказался мол материала нет . а третий вообще глянул на меня как на дурака и говорит не мучайся купи новую или б.у . вот и думаю найти б.у голову а эта пусть лежит в запасе . кто знает цены с разборок подскажите . и если есть адреса разборок в краснодарском крае и ростове скинте пожалуйста . за ранее спасибо !                                               

28 Октябрь 2010, 23:58:30
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
К хреновым токарям ходил! Знаешь сколько стоит б/у голова на М-21 ? От 9 до 25 тысяч, причём не факт что хорошая! Правда 25 это новая "голая" вроде. В Бресте находил двигатель за 300 уе. и отдельно голову за такую же цену, и по качеству вроде продавцы утверждали что головы проверенные, но время летит, и так что незнаю в силе ли их предложения. На снятой голове проще сделать ввертыш, я прямо на авто делал. Наваривать в колодце и потом там нарезать резьбу это круто! :) У него есть координатно-расточной станок? Если есть, то пусть протежет там резьбу на 27 и сделает ввертыш, так не скосит. :) А если нет, то это так он тебя отшил. Расскажу как я делал. Токарь сделал ввертыши с наружней резьбой на 27 и внутренней под форсу кажется на 24 она там. Взял у того же токаря два метчика на 27 первый и второй номера с шагом резьбы как у ввертыша, долго искал сверло на 25,5, по совету токаря, нашел на 25,3 но так как работал руками и на глаз, то ессно "разбил" колодцы чуть больше чем на 25,5 кроме одного, только один получился идеально ровно по размеру и соосности, в остальных размер чуть больше, но резьба в той или иной степени получилась у всех. Так что думаю надо было брать сверло ровно на 25. На снятой ГБЦ проще и точнее сделать такую операцию, так как колодец можно рассверлить в сверлильном станке зажав деталь в тиски под нужным углом. Соосность тоже можно отрегулировать в станке предварительно поставив сверло диаметром равным или меньше на десятку чем диаметр отверстия которое находится чуть глубже резьбы, на 17,5 оно вроде там. У сверла на 25,5 надо сточить передний режущий конус, оставив самую малость около наружних режущих кромок, так как снимать там совсем чуть-чуть, ну и ессно глубину не прозевать, чтобы не испортить прилегающую плоскость для уплотнительного медного кольца форсы. Вот в принципе и всё. Ввертыши высотой делал 14 мм, чтобы и резьбы было достаточно для форсы, и форса не уперлась в ввертыш при монтаже. Ввертыши после того как проверил их ввернув и вывернув, обезжирил и смазал фиксатором резьбы (написано что вроде клей, но уже месяц как специально капнул для наблюдений на крышку ГБЦ, а он не высыхает :) ) вроде держаться форсы, хотя выворачивать их ещё не пробовал.
Зы. Кольца медные под форсу надо отжечь перед установкой, чтобы не секло.

29 Октябрь 2010, 00:22:31
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Кстати. Читал на BMWлэнде такой вариант выхода из этой ситуации. Наваривали металл на резьбе форсунки и затем нарезали резьбу под новую резьбу в колодце, вроде тоже на 27. Но такой вариант я отверг, так как есть опасность что может деформироваться нижний корпус форсы после нагрева и потом придется его выкидывать, так как распылитель не будет правильно выполнять своё предназначение. И ещё, болты и прокладка ГБЦ на этих двигателях идут как одноразовые. Перед установкой головы надо продуть все глухие отверстия сжатым воздухом, дабы они были гарантированно сухие и чистые во избежании такой ситуации, что болт уже не крутится, а деталь правильным моментом не затянута, при том что динамометрический ключ будет показывать нужное значение. К сожалению, самый ценый опыт приобретается на своих ошибках!

29 Октябрь 2010, 00:24:03
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Восстановление резьб. Замечательная технология. Пользуемся много лет. Восстанавливали резьбы под силовые болты (ГБЦ) в алюминиевых блоках, проблем никаких!
www.emhart.com/...
Главное - недорого. Имея голову на плечах, а не репу, нужно купить только спецметчик под нужную резьбу. Ввертыши стоят не дорого. Буквально сегодня восстанавливал резьбу М6, - по диаметру "мяса" нет, да и в глубину не просверлишь. Работа заняла 15 минут, результат - великолепный! Иначе, пришлось бы выкидывать корпус ТНВД...
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2010, 00:37:07 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

29 Октябрь 2010, 05:57:11
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
парни спасибо за инфу. Мерник а ввёртыш делал с кокого металла ? кстати токоря меня тоже напрягали насчёт сверла , буду искать .

29 Октябрь 2010, 08:06:17
#8
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А фиг его знает что за металл. Сталь. А какая марка это у токаря надо спрашивать. Обыкновенная наверное. Я их заказывал высотой 16 мм, но сделав резьбу и поставив ввертыш без фиксатора померял форсункой, она почти упиралась конусом в вертыш. Пришлось стачивать 2 мм.  Честно сказать я и сверло на 25,5 нашел предварительно у маклюшников на рынке в прошлом году, но то времени небыло, то места, то зима... положил куда-то его, да так и с концами. Так и ездил с тремя форсунками на поксиполе больше года, пока наконец не решился поставить ввертыши. Кстати на двигателе первая самая сложная, там пластина стоит, и пространство с двух сторон ограничено.

03 Ноябрь 2010, 11:59:00
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
делал у себя на м21 на 3 цилиндре вёртыш из латуни все работы и сам вёртыш делал у себя на заводе в координатке всё удовольствие обошлось 500 р вёртыш ставил на спец герметик для сложных гидростанций!

06 Январь 2011, 20:41:54
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
братан наиди нормального токаря желательно деда они и не такое могут поверь голая башка 30 стоит у меня такойже дракон

10 Январь 2011, 09:20:12
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
дима отпиши в личку телефон узнаю о бошке у знакомого позвоню я с Краснодара
у меня тоже 524дизелит