0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октябрь 2010, 09:10:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Двигатель прокручивается на 15-25% и стопорится,кто что об этом знает.Буду рад любому дельному совету.
Павел

27 Октябрь 2010, 09:22:43
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Для начала - какой двигатель? И профиль дооформите - где проживаете?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Октябрь 2010, 09:24:25
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Обрыв ремня ГРМ, обрыв клапана, обрыв поршня, всяко бывает

27 Октябрь 2010, 19:08:05
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 0
а после чего начались данные трудности? ремень грм менял или еще что?

30 Октябрь 2010, 23:16:01
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Снимал,выставляли зажигание.GTI 16V 65кВт.
Павел

31 Октябрь 2010, 00:35:05
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Не правильно выставлен коленвал-распредвалы, непрокручивать двигатель!!! Повреждение клапанов обеспечено
Подробнее о авто, год, марка двигателя

31 Октябрь 2010, 13:54:27
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
VWGolf2GTI 16V 1985 г.Турбонадув.Аппаратура BOSCH.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2010, 13:56:18 от paf71 »
Павел

31 Октябрь 2010, 20:54:11
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Гольф GTi   85 года, это бензиновый двигатель обьёмом 1.8 82 кВт, также есть двигатель 16V обьёмом 1.8 102 кВт
На автомобиле ФВ Гольф ставились двигателя 1.6д и 1.6тд, но никаких 16v
Посмотрите буквы на блоке, на этот год два двигателя : JP 40кВт и JR 51 кВт, второй турбо

02 Ноябрь 2010, 22:11:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
JR51 Турбо.Консультировался с мотористами с СТО говорят,что это распредвал не правильно выставлен.
Павел

02 Ноябрь 2010, 22:39:56
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Правильно говорят, не верно выставлен, тут вам о том же говорят, но не слушаете вы  ;D
Делов там, на пять минут выставлять  ;)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 22:43:54 от k-ost-yan »

03 Ноябрь 2010, 16:39:47
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Спасибо.Я слушаю.Просто уже столько наговорили,что страшно.Ещё раз Большое Спасибо!
Павел

03 Ноябрь 2010, 17:07:14
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Боятся не нужно, нужно выставить правильно ремень и проверить не стопорится ли коленвал при прокрутке
Если пытались прокрутить с буксира, тогда боятся нужно ;)

05 Ноябрь 2010, 23:05:14
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всё в порядке-выставил и завёл.Двигатель работает ровно.Только на горячию плохо заводится.
Павел

05 Ноябрь 2010, 23:34:29
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Повезло, сто всё нормально :)
Причин много, могут быть малые зазоры клапанов, не исправность гидрокомпенсаторов (если стоят) износ плунжерной пары ТНВД.
Как стартер на горячую крутит? Что из выхлопной идёт при попытке завести? Попробуйте когда не заводится полить холодной водой на ТНВД. Лейте туда, окуда трубки на форсунки выходят, если завелась, ПП изношена

08 Ноябрь 2010, 22:27:32
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Стартет на горячию аж проскакивает.Нагревается и появляется сизый дым.Гидрокомпенсаторы стоят и вроде как на 4 стучит.
Павел