0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2010, 21:04:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
 на холодную плавают обороты двигателя,и еще при торможении начинают плавать. Купил недавно, инфы по этому двигателю оч мало, подскажите в чем дело? Помогите с инструкцией по двигателю (ТО  и ремонт)
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2010, 22:02:03 от pr39ru »

14 Ноябрь 2010, 07:47:42
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
на данном тазике стоят два регулятора давления топлива один на насосе по низкому давлению один на рейке по высокому давлению
 по опыту борьбы с данным авто обороты плавают или из-за регулятора которыйстоит на рейке
 или из-за заслонки которая стоит на впускном колекторе
 про заслонку отдельная тема
 приехал данный авто с плавающими оборотами ставим оба рабочих регулятора плавают ставим рабочие форсунки плавают снимаем вакуумную трубку с заслонки престают
 самое что интересное что неравномерная работа двигателя происходит вместе сработой этой заслонки она то закрывается то открывается
 дальше эксперементы не дали провести хозяин авто с радостным повизгиванием заглушил трубку и свалил
 ждем следующее куорыто для эксперементов



14 Ноябрь 2010, 14:35:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Спасибо за отклик! Думаю все дело в заслонке, или в потере вакуума в приводной трубке, т.к. при торможении наиболее явно проявляются симптомы. Вопрос следующий, где стоит сей девайс, и какова схема вакуумного привода заслонки.
 

18 Ноябрь 2010, 21:44:02
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Подскажите! Двигатель все также себя ведет, отсоединение вакуумной трубки ничего не дало. Зато заметил следующее, что при подкачке топливной помпой при заведенном двигателе обороты выравниваются. Может топливоподкачивающий насос? и где он стоит?