0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2010, 15:11:48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Текет в месте где сланг внизу присоединяется к баку( трубка которая впаяна в бак), 4ем мозно заварить или запоять. Читал что ктото мягким металом заделовает, хотелось бы понадежней, 4асто если по болшому снегу трубки цепляются. Просто оловом тоже не особо надежно, пробывал раз, не на долго, отломился. Обясните как поять, киким матерьялом и какой горелкой...   :o
78_0016007.jpg
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

16 Ноябрь 2010, 15:50:13
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Латунью с бурой можно попробовать- ацетиленом, полуавтоматом. Но в любом случае лучше спросить у сварщика. Вполне возможно, что металл может лопнуть рядом со сваркой. Вроде после полуавтомата не должно лопаться.

16 Ноябрь 2010, 16:14:01
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Латунью с бурой можно попробовать- ацетиленом...
+1000. Опередил :) :) :)
Режим: 900...950 град.Ц в восстановительном пламени.
Шершавых дорог!

16 Ноябрь 2010, 16:32:38
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Если мозно поподробней, есть горелка газовая...
Какие матерьяли ес4о нузни и сам процес паики...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

17 Ноябрь 2010, 02:26:22
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
:) Латунь, бура и  запасной бак для тренеровки :)
Сразу на баке не стоит пробовать, да и подробней о пайке газовой горелкой на спец форумах надо искать
Режим: 900...950 град.Ц в восстановительном пламени.

Вот, надо обьяснить человеку, как температуру мерять, что есть восстановительное пламя ;)
Температура определяется по цвету металла, пламя регулируется с избытком газа, если будет избыток кислорода, то прожжёш дырку в металле, определяется опять же по цвету пламени, величине конуса пламени :)

А не проще ли, попросить специалиста запаять? А если самому ну очень хочется (руки чешутся) просто попробовать на чём либо ненужном по паять.

И на последок, в наше время существуют, специальные припои с флюсом (для пайки горелкой, не паяльником ;) ), ни какой латуни-буры, главное чистота поверхности, запаивают почти любой металл. Поспрашай у ребят, которые холодильники ремонтируют, у них такой припой должен быть
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2010, 02:32:31 от k-ost-yan »

17 Ноябрь 2010, 08:24:34
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Самому просто хо4ется нау4ится  поять, кроме електросхем и паялником на 40Ват ни4его не пробовал. Пробывать коне4но буду на 4ем нибудь другом...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

17 Ноябрь 2010, 12:56:26
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
Если мозно поподробней, есть горелка газовая...
Какие матерьяли ес4о нузни и сам процес паики...
Ацетилено-кислородная смесь, соответственно, ацетиленовая горелка. Мундштук №1(можно меньше, но я таких не видел -  в литературе ещё 00 и 000 бывают - х.з.). Пламя регулируешь, чтобы длинное было, с красноватым ореолом, но без копоти(!) - избыток ацетилена. Берёшь латунную проволоку(где б её ещё взять?), и пользуешь в качестве припоя. Флюс - бура. Припой течёт в направлении роста градиента температуры.
Ну и, естественно, пропарить бак, и зачистить место производства работ должным образом.
Удачи!
Шершавых дорог!

17 Ноябрь 2010, 12:58:29
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
...Поспрашай у ребят, которые холодильники ремонтируют, у них такой припой должен быть...
Холодильщики ПСр пользуют, если я ничего не путаю. Нормальный высокотемпературный твёрдый припой. Но цена...
Шершавых дорог!

17 Ноябрь 2010, 19:46:12
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Если мозно поподробней, есть горелка газовая...
Какие матерьяли ес4о нузни и сам процес паики...
Ацетилено-кислородная смесь, соответственно, ацетиленовая горелка. Мундштук №1(можно меньше, но я таких не видел -  в литературе ещё 00 и 000 бывают - х.з.). Пламя регулируешь, чтобы длинное было, с красноватым ореолом, но без копоти(!) - избыток ацетилена. Берёшь латунную проволоку(где б её ещё взять?), и пользуешь в качестве припоя. Флюс - бура. Припой течёт в направлении роста градиента температуры.
Ну и, естественно, пропарить бак, и зачистить место производства работ должным образом.
Удачи!
Ацетиленом и латунными припоями работаю постоянно .Баки только варю, латунь дает поры.Обратитесь к специалистам.Прочитав 3 строчки Вы специалистом- газосварщиком  не станете.Только потеряете время и увеличите величину заплаты
Рязань 8 960 575 51 80

18 Ноябрь 2010, 00:57:44
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Холодильщики ПСр пользуют, если я ничего не путаю. Нормальный высокотемпературный твёрдый припой. Но цена...

Да, цена не мала, ест пару прутиков у меня, берегу :)

Обратитесь к специалистам.Прочитав 3 строчки Вы специалистом- газосварщиком  не станете.Только потеряете время и увеличите величину заплаты


+ 100, обратитесь к спецу сварщику, пока паяет он ваш бак, понаблюдайте за его работой, движениями рук, формой пламени горелки, а уж потом можно и по тренироватся на чём либо

29 Ноябрь 2010, 21:57:33
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Украина
Я тоже думаю полуавтомат нормальный сварщик заварит