0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2010, 23:11:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Доброго времени суток! Начинает доставать уже эта проблема. Движок стоит на АУДИ-80. Капиталил в 2008г. отрегулировал ТНВД пару месяцев назад. ТНВД механический - БОШ. Все было отлично. А вот уже с неделю не заводится. В начале после долгого мослания стартером проблески были и заводился, щас вообще ноль. Температура +10 и выше у нас. Из 4-х свечей выкрутил одну - работает. менялись все 4 сразу. Зажигание не сбилось. Соляра в подаче и обратке есть (шланги прозрачные) Клапан срабатывает. Чо ей падле исчо надо? Помогите пожалуста, а то думаю у соседа кувалду потяжелее взять.
Да, если завелся с утра, то весь день заводится без проблем, даже после 4-5 часов, а вот после ночи - кабздец.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 23:15:04 от Сергей65 »
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

26 Ноябрь 2010, 23:17:57
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
А питание на свечи то подаётся? Этому дизелю и при +10 потребен подогрев свечей. Кстати, а тягу холодного запуска вытягиваешь?
VW Passat 1.6 TD "SB"

26 Ноябрь 2010, 23:33:43
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
А питание на свечи то подаётся? Этому дизелю и при +10 потребен подогрев свечей. Кстати, а тягу холодного запуска вытягиваешь?
Питание на свечи подается, проверял питание на клапан ТНВД при кручении стартером (была такая приблуда у дружка питание на клапан было при включеном зажигании, а при кручении стартером пропадало). И тягу вытаскивал и затаскивал, ничо не помогает. А если горячий воздух в воздухан добавить. Умники чета про факел говорили.
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

26 Ноябрь 2010, 23:45:28
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Для начала, надо проверить на работоспособность все свечи накала. Если всё в норме, то дальше думать. Можно конечно (если есть в наличии) замерить ток потребления токовыми клещами (есть такие для постоянки), каждая свеча потребляет 8А. Была аналогичная проблема тоже примерно при такой же температуре окружающего воздуха, небыло начального возбуждения генератора (газанешь, нормально) и соответственно блок управления подогревом держал свечи больше положенного (пожёг все собака). Поменял и с полпинка.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2010, 23:54:06 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

27 Ноябрь 2010, 00:21:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Для начала, надо проверить на работоспособность все свечи накала. Если всё в норме, то дальше думать. Можно конечно (если есть в наличии) замерить ток потребления токовыми клещами (есть такие для постоянки), каждая свеча потребляет 8А. Была аналогичная проблема тоже примерно при такой же температуре окружающего воздуха, небыло начального возбуждения генератора (газанешь, нормально) и соответственно блок управления подогревом держал свечи больше положенного (пожёг все собака). Поменял и с полпинка.
Благодарю, завтра померяю ток. 32 А должно быть тада. Клещи для постоянки и переменки есть. Кстати пару дней назад чета лампа генератора не тухла где то 15 минут, потом все нормально стало. Мож еще генератор моск ипет? Или Реле-регулятор?
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

27 Ноябрь 2010, 00:30:34
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Дым какой либо при пуске есть? Какой?

27 Ноябрь 2010, 00:44:46
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Дым какой либо при пуске есть? Какой?
есть только немного, в самом начале заводки, походу сизый, но не белый и не черный точно.
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

27 Ноябрь 2010, 08:34:13
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
В общем из 4 свечей, тока одна работает, остальные молчат как партизаны. Хреново шо в нашей тьмутаракани таких запчастей нет. :'(
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

27 Ноябрь 2010, 16:38:43
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Блин, со свечами у меня была целая эпопея, немало денежек потратил. Первый комплект который я прикупил а ля BOSCH, неделю не отходили. Поставил SWAG, пока норма. А менять их одно удовольствие.   :) И проблему с зарядкой порешал, просто тупо увеличил на 100 мА ток начального возбуждения, очевидно проблема в роторе гены. Хотя на стенде запускался с полпина.
VW Passat 1.6 TD "SB"

27 Ноябрь 2010, 20:11:36
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
  • А че делать?
Блин, со свечами у меня была целая эпопея, немало денежек потратил. Первый комплект который я прикупил а ля BOSCH, неделю не отходили. Поставил SWAG, пока норма. А менять их одно удовольствие.   :) И проблему с зарядкой порешал, просто тупо увеличил на 100 мА ток начального возбуждения, очевидно проблема в роторе гены. Хотя на стенде запускался с полпина.
Привет vit_al! А што дает увеличение тока возбуждения на 100мА? И как это сделать? Седни привезли из Астрахани свечи фиг знает какой фирмы, и по дешевке. Будем посмотреть на скока их хватит. Стояли Febi. Они чуть короче.
ТНВД не снимал. Пару форсунок выкрутил напротив ТНВД и рука пролезла.
"Невозможно разубедить человека в чем-то доводами разума, если его убеждение не было основано на разуме"(с) Джонатан Свифт.

27 Ноябрь 2010, 21:43:29
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Точно не знаю как в Audi, но наверное не сильно отличается. Нормальный ток начального возбуждения генератора 200мА. Сама цепь возбуждения находится в приборной панели, состоит из диода развязки и двух сопротивлений по 120 Ом 2W включённых параллельно, в сумме 60 Ом. При включении зажигания, на эту цепь подаётся напряжение +12В. Далее, через те самые токограничивающие сопроты и включённый последовательно диод ток протекает на РН генератора (синий проводок). Собственно при запуске двигателя и подаче тока на РН в генераторе возникают вихревые токи и вперёд. Так вот, при незначительном дефекте в роторе гены (допустим коротко замкнутый виток) 200мА уже не хватает для возбуждения. Сносим сопроты на 120 Ом и устанавливаем аналогичные по мощности, но на номинал 100 Ом. Получаем в сумме 50 Ом. Вот тебе и дополнительных 100 мА. Но прежде чем это делать надо убедиться, что это не проблема с РН или токосъёмными кольцами, плохим контактом ну и т. д.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2010, 00:36:58 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"