Точно не знаю как в Audi, но наверное не сильно отличается. Нормальный ток начального возбуждения генератора 200мА. Сама цепь возбуждения находится в приборной панели, состоит из диода развязки и двух сопротивлений по 120 Ом 2W включённых параллельно, в сумме 60 Ом. При включении зажигания, на эту цепь подаётся напряжение +12В. Далее, через те самые токограничивающие сопроты и включённый последовательно диод ток протекает на РН генератора (синий проводок). Собственно при запуске двигателя и подаче тока на РН в генераторе возникают вихревые токи и вперёд. Так вот, при незначительном дефекте в роторе гены (допустим коротко замкнутый виток) 200мА уже не хватает для возбуждения. Сносим сопроты на 120 Ом и устанавливаем аналогичные по мощности, но на номинал 100 Ом. Получаем в сумме 50 Ом. Вот тебе и дополнительных 100 мА. Но прежде чем это делать надо убедиться, что это не проблема с РН или токосъёмными кольцами, плохим контактом ну и т. д.