0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Декабрь 2010, 12:11:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Имеется машина ГАЗ 3309 термобудка, двигатель Д 245.7 Е3 дизель. Машина прошла 9000 км. По паспорту написано: расход топлива при 60 км/ч, л/100 км – 14 литров, расход топлива при 80 км/ч, л/100 км – 19. Фактически она расходует 21 – 25 литров на 100/км. Гоняли машину на диагностику бортового компьютера, сказали что все показатели в норме. Что можно сделать чтобы привести в норму расход топлива?

08 Декабрь 2010, 21:54:35
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13751
  • Благодарностей: 902
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перепроверить синхронизацию КВ и редуктора ТНВД, клапана ГРМ, прогревается ли мотор до рабочей температуры?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2010, 07:10:58
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
 А также поставить спойлер,обучить водителя езде на дизеле,ну и,конечно же,проверить давление в колесах.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

09 Декабрь 2010, 10:33:05
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
колодки надоть проверить и при необходимости свести немного,ибо на МАНе была  подобная  ситуация:обнаружилась случайно  при попытке поссать на  заднее колесо от безысходности. ;D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Декабрь 2010, 14:18:36
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну и я вставлю свои пять копеек: на сколько я помню в книге дается линейный расход для шасси. От реального расхода он отличается оч сильно. Так что для начала сделайте всё то, что вам уже описали выше...

Ну и на этих машинах на расход оказывает очень большое влияние скоростной режим движения...

З.Ы. Тему переношу в соответствующий раздел...

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Декабрь 2010, 15:28:51
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 926
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
У нас на предприятии уже год как работают такие авто. Расход сейчас 24 литра, поставили вопрос о подьеме нормы расхода гсм для евро 3 по сравнению евро2. Диагностику оным делал сам, колодки тут явно не причем т.к. то регулярно проводят. (Работаю на почте здесь с этим строго)
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

10 Декабрь 2010, 12:34:59
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Отчет о проделанной работе
Перепроверить синхронизацию КВ и редуктора ТНВД, клапана ГРМ, прогревается ли мотор до рабочей температуры?
Сегодня ездили на диагностику. Машину подключили к ноутбуку, посмотрели параметры, сказали что все в норме. Спросил про синхронизацию КВ и редуктора ТНВД, сказали что нет такого оборудования. Поэтому вопрос, с помощью чего можно посмотреть синхронизацию (можно в личку чтобы не выглядело как реклама). Когда делали замеры расхода топлива, была плюсовая температура, движок держал 80-85 С.
А также поставить спойлер,обучить водителя езде на дизеле,ну и,конечно же,проверить давление в колесах.
Замеры делали без спойлера, но при скорости 40-50 км я думаю он роли не сыграет. Лично ездил рядом с водилой, оборотов больше 1800 он не давал, давление в шинах проверяли перед замером.
колодки надоть проверить и при необходимости свести немного,ибо на МАНе была  подобная  ситуация:обнаружилась случайно  при попытке поссать на  заднее колесо от безысходности. ;D
На это мокрое дело собрались все водилы. Выяснили что стоит ABS и он автоматом регулирует схождение колодок.

10 Декабрь 2010, 12:44:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Спросил про синхронизацию КВ и редуктора ТНВД, сказали что нет такого оборудования. Поэтому вопрос, с помощью чего можно посмотреть синхронизацию (можно в личку чтобы не выглядело как реклама)....

Вот это "оборудование" ;)
Фиксатор.jpg
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---