0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2010, 22:24:30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Хотелось бы узнать отзывы о данном сканере. Какие возникали проблемы при тестировании различных авто, какие плюсы и минусы. Просто нам дастался такой сканер по наследству и есть несколько неудачных соединений.
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

13 Декабрь 2010, 10:45:02
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, что касается Ультраскана - по охвату он неплох, есть и определённые недочёты, наверное как и у всех мультимарочников. Я работаю напрямую с Hanatech, постоянно в контакте с инженерами-разработчиками ПО и вопросы, связанные с недостатками как раз в моей компетенции. Если интересует что-то конкретное - пишите, постараюсь ответить.
Техподдержка Ультраскан. Диагностика TEXA. Maktest Common rail

13 Декабрь 2010, 13:14:03
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Здравствуйте, что касается Ультраскана - по охвату он неплох, есть и определённые недочёты, наверное как и у всех мультимарочников. Я работаю напрямую с Hanatech, постоянно в контакте с инженерами-разработчиками ПО и вопросы, связанные с недостатками как раз в моей компетенции. Если интересует что-то конкретное - пишите, постараюсь ответить.
Спасибо, будем общаться
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

15 Декабрь 2010, 18:41:35
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
Здравствуйте, что касается Ультраскана - по охвату он неплох, есть и определённые недочёты, наверное как и у всех мультимарочников. Я работаю напрямую с Hanatech, постоянно в контакте с инженерами-разработчиками ПО и вопросы, связанные с недостатками как раз в моей компетенции. Если интересует что-то конкретное - пишите, постараюсь ответить.
Спасибо, будем общаться
Попросите карту памяти для него на 512 Мб у техподдержки , сейчас идет замена , а то обновится потом будут сложности.

15 Декабрь 2010, 21:10:30
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
у нас она уже стоит
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

16 Декабрь 2010, 09:13:04
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
А мне еще предстоит замена , из чего у меня вопрос к техподдержке : Как происходит процесс замены , ведь карта уже должна быть прошита и привязана к девайсу ?  И что делать с старыми картами , сохранить ( на всякий случай ) или уже можно будет выкинуть ?

18 Декабрь 2010, 14:14:00
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
    • Инстербург
Что-то нет никакой поддержки ! Жаль !