0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2010, 14:52:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Двигатель Рено F8M 1,6д. Проблема такова; стояло ТНВД Лукас - приказало долго жить, приобрел Бош и начались проблемы . Двигатель со стартера ни в какую , с "толкача" подхватывает сразу, но звук работы очень тихий как у бензинок. Идет дым сизоватый. На позже - раньше изменений практически нет. Тнвд проверялось на стенде мастер заверил , что все в порядке. Маркировка Тнвд - BOSH VE R 95 . NR 0460494105. 01184435246.
Двигатель только с капиталки( с новой поршневой и тд.), форсунки в порядке, свечи новые, реле новое, голова также откапиталена.
Есть одна мысль... На эти двигатели ставилось два вида профилей шестерен - полукруг и трапеция. У меня трапеция , тнвд с какого профиля , я не знаю.
Может ли смещаться угол впрыска от вида профиля шестерни и соответственно ремня?
Как в домашних условиях выставить угол впрыска , если есть четкие установки В.М.Т. цилиндров ?
Мастер который проверял тнвд ручается за проверку и грешит только на угол впрыска .

24 Декабрь 2010, 16:20:10
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
www.dizelist.ru/...
на фото №1 стоит корректор угла впрыска - куда его подключить?
на последнем фото зубчатое колесо возле наконечника для троса привода дросселя - как задействовать его , если на головке стоит WAX термостат ( на Лукасе управлял механически дроссельной заслонкой - то есть холодный пуск) и он имеет тросик.
01.jpg
99.jpg
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 16:26:46 от Lexa »

24 Декабрь 2010, 17:38:07
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Есть одна мысль... На эти двигатели ставилось два вида профилей шестерен - полукруг и трапеция. У меня трапеция , тнвд с какого профиля , я не знаю.
Может ли смещаться угол впрыска от вида профиля шестерни и соответственно ремня?
Как в домашних условиях выставить угол впрыска , если есть четкие установки В.М.Т. цилиндров ?
Мастер который проверял тнвд ручается за проверку и грешит только на угол впрыска .
И правильно грешит....
Профиль зуба на смещение зажигания никак не влияет, но все шестерни (распредвала, коленвала, ТНВД, паразитки, если есть) должны быть с одинаковым профилем. Приводной ремень должен иметь такой же профиль. Иначе - повышенный износ ремня и в результате - перескок ремня по меткам...
При замене Лукаса на Бош есть вот такой подводный камень. Начало отсчета цилиндров начинается с РАЗНЫХ штуцеров.Порядок работы - одинаковый, а вот отсчет - с разных... Поэтому есть несколько выходов:
1. Насос меняется в комплекте с бошевскими трубками.
2. Перегибаются лукасовские трубки на правильное положение установки.
3. Ищется первый цилиндр на бошевском насосе. На шестерне ставится своя (самопальная) метка, по которой в дальнейшем и будет устанавливатся ТНВД.
На клапан опережения возьми напряжение с электроклапана. Те же 12 вольт. При заводке двигатель должен некоторое время работать чуть громче и более жестко, нежели обычно. Спустя 2-3 минуты работа мотора должна выйти на нормальные параметры. Если такого эффекта не наблюдается, то напряжение с этого клапана лучше убрать вообще и эксплуатировать автомобиль без него... Иначе возможны проблемы..

« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 17:54:56 от zyxel »

25 Декабрь 2010, 09:19:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Спасибо, но как найти первый цилиндр на боше?
Расположение трубок на головке тнвд у всех одинаковое? Смотреть в торец головки- верх. левая №1,низ левая №2, низ правая №3, верх. правая №4.
Порядок работы 1-3-4-2. На этих двигателях отсчет цилиндров от маховика ( то биш сзади 1 цилиндр).
Трубки от Лукаса стали с небольшим подгибом.
С корректором понял.
Профиль зубьев стоит одинаковый.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 09:34:35 от Lexa »

25 Декабрь 2010, 11:40:01
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Спасибо, но как найти первый цилиндр на боше?
Самое простое, это открутить гайку крепления шестерни и посмотреть куда направлен шпоночный паз. Он при правильной сборке ТНВД ориентирован на штуцер первого цилиндра. Остальные трубки исходя из найденного первого, устанавливаешь по порядку работы цилиндров по ходу вращения ТНВД. Но вариант того, что насос может быть собран неправильно тоже отбрасывать нельзя. В этом случае шпоночный паз и расположение штуцера первого цилиндра не совпадут.

25 Декабрь 2010, 11:44:58
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Немного проще - у Бош насоса рядом с выводными штуцерами буквы-   1-А

25 Декабрь 2010, 12:16:23
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Понял , спасибо, буквы видел.
Буду заказывать переходник у токаря под стрелочный индикатор для установки угла впрыска.
На этом движке хитрая шестерня тнвд с двумя пазами под шпонку. На них стоят маркировки В-Бош,R-Лукас. Смещены относительно друг друга.
При установки паза на В тнвд Бош работает , но со слишком поздним впрыском
При установке паза на R тнвд Бош совсем не хочет работать.
По поводу сборки самой тнвд не скажу ничего. Была куплена с рук , проверена на стенде , единственное производилась регулировка топливной рамки ( может как она и по другому называется - Я не дизелист , а обыватель , который хочет добиться нормальной работы двигателя).
Лукас работал до последнего , выдавило сальник , замена оного ничего не дала . Скорей лег ротор , на горячую очень долго заводилась , пока не прокачает свежую порцию соляры.
Еще один вопрос. На рычаге подачи топлива(газ) есть маркировки - просечки. Как их выставить.? От них также зависит работа двигателя?
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 12:28:56 от Lexa »

27 Декабрь 2010, 09:19:24
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Продолжение...... На одного топливщика сегодня станет меньше.. в г.Мариуполе.
Господа профи , должна ли меняться работа двигателя при изменении угла впрыска? Должна , и еще как. Но , Многочисленные перестановки метки на шестерни тнвд ( шестерня большая) ни к чему не привели. Двигатель заводиться только с толкача , идет сизый дым, на газ реакция ноль, обороты набирает очень и очень туго , на сброс газа реакция тупая. И это происходит не зависимо в каком положении стоит впрыск.

Заверения топливщика о том , что все гуд ,............ - придется сломать ему пальцы

27 Декабрь 2010, 18:05:27
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я подозреваю, что топливщика рано хоронить, он Вам еще понадобится  ;D. Не было ли ошибки при выборе поршневой? Или косяк какой с головкой? Как то симптомы описанные Вами на это указывают. Проверьте компрессию перед совершением грешного дела  ;).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Декабрь 2010, 09:46:39
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Да не рано. С поршневой , головой все в порядке. Поехал к другому топливщику поверили на стенде. Вердикт сегодня. Вроде много боков вылезло.

05 Январь 2011, 09:44:39
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Ну вроде сделал ,работает. Внутри тнвд была не правильно собрана - не реагировала на подачу топлива .

06 Январь 2011, 11:45:56
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
эх и мне помощи треба
имею автомобиль Рено Трафик 85гв(или он имеет меня ;D)
так вот ТНВД стоит такой же (во всяком случае визуально) и как я понял там должен быть тросик для холодного пуска(просто у меня есчё таёта королла 88года тоже дизелёк,так там автомат)так вот куда он на ТНВД цепляется?визуально не нашёл,
моторчик при пуске троит и заводится туговато(в смысле минут по пять крутить приходится)
но это может быть из за форсунок каторые старый хозяин по его словам,поставил от трактора(кто визуально может опредилить?)
двигатель стучит на один цилиндр,я так понимаю это может быть следствием льющей форсунки
так вот,поправьте если не прав
1,Надо установить тросик холодного пуска(где его искать?)
2.Свечи накала тоже желательно проверить
3.настроить форсунки на 135
4.Если не помогло лезть в двигатель


просто до этого в дизеля не лазил ездил на таёте 4года и бед не знал пока ТНВД не кончился(плунжерная пара на одноплунжерном ТНВД приказала долго жить :'( новые стоят дорого а контракдные ТНВД кот в мешке)

кстати может кто есть из Кирова? у кого не спрашивал,ни кто нормальных дизелистов подсказать не может

06 Январь 2011, 23:16:59
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Распылители можно воткнуть от трактора. Количество топлива проходящего через такой распылитель и через штатный распылитель отличается весьма прилично.
Заменить все распылители на требуемые для этого двигателя и настроить давление открытия.
Визуально похож - это ни о чем не говорит. Визуально похожи все насосы VE, будь то BOSCH, ZEXEL(DIESEL-KIKI), DENSO или DOOWON. 10 значный номер пишите - попробуем найти куда зацепляется трос.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Январь 2011, 18:26:52
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
распылитель это сама форсунка или то что в нутри форсунки?

08 Январь 2011, 12:20:09
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 50
  • Благодарностей: 0
то что стоит внутри :D
это и есть распылитель ;)

 

Cummins 6B 5.9L он же Cummins EQB 180-20 нужна помощь.

Автор puzonРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6306
Последний ответ 17 Июль 2015, 16:30:06
от Михалыч Комисарыч
Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1180
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2593
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5031
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
Нужна помощь помогите найти запчасти на насос ZEXEL 104669-2061(LD28)

Автор vladdimaРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4891
Последний ответ 01 Февраль 2016, 08:08:36
от nikas