0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июль 2008, 01:12:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Помогите советом...
Залез в С2 (замена прокладки головы - прогорела), при сборке, механически, замкнул плюсовую шину свечей накала...Естественно потом при попытке завести- погорело...Завести мотор не могу, даже при отдельной подаче + на шину. Лампочка накала свечей не горит, спустя 10 сек. включенного зажигания, начинает пищать сигнал "зажигание включено" в независимости от действий. При демонтаже откручивал штуцера форсунок, может воздух попал?
зы. до ... работал безукоризненно

11 Июль 2008, 12:24:46
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Дык тут причин много может быть. Если башку снимал, мог и фазы попутать. Воздух конечно тоже попал. Приотпусти штуцера. Покрути стартером. Дождись, пока соляря пойдет и затяни. При подаче + на шину свечей должен запускаться. Если не запускается, накосячил ещё где-то...

11 Июль 2008, 14:24:48
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
валы не проворачивал, собрал как было до, строго по меткам...А воздух не может выйти через цилиндры? я достаточно много крутил стартером

14 Июль 2008, 10:39:54
#3
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
А с буксира не пробовал заводить? если все правильно собрал- можно и с буксира попробовать. Увидишь все косяки.

14 Июль 2008, 11:02:36
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
коробка автомат... :-[

14 Июль 2008, 14:41:04
#5
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Ну елки палки! Тогда запасаться аккумами или пусковое устр-во. А при маслании компрессия чувствуется? Прокладка стерильно установлена?затянута динам. ключем? Вариантов полно-все может быть-все надо проверить!

14 Июль 2008, 16:47:01
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Правильно собранный мотор дожен заводиться со стартера. C буксиром поосторожней надо быть. Если мотор не заводится со стартера, значит есть проблема, тебующая устранение. И пару км на галстуке её вряд ли решат. Протащив авто на буксире можно заработать их ещё больше. ;)

15 Июль 2008, 01:54:04
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Компрессия,  топливо, и чтоб все вовремя приезжало...
если не заведется..
то тут  надо брать бубен, мазать пятки салом, учить шаманские песни)))

15 Июль 2008, 09:39:49
#8
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Куда-то пропал наш поломщик ;D,(graysparrow)

16 Июль 2008, 12:27:00
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
У жены сессия :), заниматься особо некогда, малышке год...В няньках хожу ;D
Подскажите усилие затяжки болтов. Нашел несколько мало-мальски значительных косячков, один из них воздух перед форсунками, но сдох таки, аккумулятор, не успел...
И где, территориально, находятся реле и предохранитель на свечи накала в Тойоте Таун Айс 92 года?

25 Июль 2008, 14:21:43
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
ДОЛОМАЛ НАХ... ;D ;D ;D
но завел сначала ;D ;D ;D
Потом, сцука, лопнул ремень ГРМ ::) >:( ;D
Не заводился из за воздуха в т. системе. После откручивания и прогонки гаек форсунок, при усиленном дро***и педали газа завелась, но глохла при уменьшении давления на педаль. Работали только 2 цилиндра...
Потом, резко, стало тихо. Только турбина завершала свое вращение. Правда и металлического стука не слышал.
Короче: У КОГО ЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ 2с? За недорого... ;D

25 Июль 2008, 14:52:47
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Может ещё обойдется? Оборотов больших не было как я понял, сама машина стояла на месте... возможно что ничего страшного... плохо когда на ходу рвется ремень, тогда коленвал вращается приводом колес и встреча клапанов с поршнями ничего хорошего не сулит, правда ещё могут сломаться коромысла, а клапана остаться целыми. Попробуй всё таки поставить новый ремень, только натягивай его нужным моментом, и положение распредвала относительно коленвала правильно выставь, потом со снятой клапанной крышкой вручную проверни- посмотри как работают клапана, и если всё нормально, пробуй заводить.

27 Июль 2008, 11:26:44
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
пасибки, попробую...Голову все равно менять ;)
Ну люблю я эту машинку ::)

27 Июль 2008, 17:05:00
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А голову чего приговорил?

27 Июль 2008, 17:40:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
да уж больно прогар в прокладке маленький показался, вполне вероятно что опрессовка покажет трещину головы