0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2011, 12:48:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Приветствую Всех формчан!В прошлый раз Вы мне очень помогли в решении моей проблемы,спасибо.Вот хочу узнать почему такое может быть,когда машина еще холодная,она моментально реагирует на педаль газа и динамика разгона просто нет слов,но когда прогреется до рабочей температуры на педаль газа отзывается с небольшой задержкой и динамика разгона чуток уменьшается.Это нормально или есть какой-то косяк?Вот хочу срезать каты и поставить пламегас.Товарищ на своем мерсе убрал,машина реально стала резвее.Что скажете по этому поводу.Всем заранее спасибо
машина мерседес w202 2.2cdi 2000г

12 Январь 2011, 15:28:50
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 0
У меня на БМВ такая же штука, как только впускной коллектор нагреется динамика падает, Пока холодный, прёт. Думаю что всё из-за температуры поступающего в цилиндры воздуха.
BMW 324D 85г.

17 Февраль 2011, 16:48:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Спецы дайте совет

17 Февраль 2011, 17:52:58
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Возможно! ПО теории, оптимальная температура, поступающего в цилиндры воздуха, если мне не изменяет память, примерно 20 - 30 градусов!  При прогреве. объем поступающего в цилиндры воздуха, из - за расширения, становится меньше. Отсюда и "тормоз разгона и динамики!"

17 Февраль 2011, 19:14:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Возможно! ПО теории, оптимальная температура, поступающего в цилиндры воздуха, если мне не изменяет память, примерно 20 - 30 градусов!  При прогреве. объем поступающего в цилиндры воздуха, из - за расширения, становится меньше. Отсюда и "тормоз разгона и динамики!"
так это нормально?И изменится ли ситуация если я вырежу каты?

17 Февраль 2011, 19:37:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Я удалял каты на бензиновых автомобилях, забитые напрочь. Динамика возвращалась к машине. Но это крайняя мера. Предварительно делаю диагностику и проверяю работу датчиков, расход воздуха , подачу топлива (бензин). А вот ДМРВ стоит посмотреть по эталонным значениям.

17 Февраль 2011, 20:51:36
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Я удалял каты на бензиновых автомобилях, забитые напрочь. Динамика возвращалась к машине. Но это крайняя мера. Предварительно делаю диагностику и проверяю работу датчиков, расход воздуха , подачу топлива (бензин). А вот ДМРВ стоит посмотреть по эталонным значениям.
Диагностика делалась,все хорошо.Извините профана,что такое ДМРВ

17 Февраль 2011, 22:24:04
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчик массового расхода воздуха. Только на дизелях этот датчик больше работает для системы рециркуляции отработавших газов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2011, 21:07:50
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
Диагностика делалась,все хорошо.Извините профана,что такое ДМРВ
Диагностику делают по разному. Некоторые посмотрят- ошибок нет , значит всё хорошор, взяли деньги и гуд бай. А клиент со своей проблемой уезжает и думает, что у него автомобиль неудачный, ведь у других всё о.к. ;)

20 Февраль 2011, 00:24:42
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
мне кажется что диагност упустил из виду параметры датчика давления итемпературы во впускном коллекторе.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

20 Февраль 2011, 20:35:23
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
мне кажется что диагност упустил из виду параметры датчика давления итемпературы во впускном коллекторе.

За что отвечает этот датчик и последствия выхода его из строя?Спасибо

22 Февраль 2011, 22:28:17
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Если вам плюнули в спину, значит вы впереди
    • Мурманск
На основании этих  датчиков ЭБУ(блок управления) расчитывает массу воздуха впускном коллекторе. Выполняет ту же роль, что и дмрв. В некоторых случаях расчитывается избыточное давление. 

23 Февраль 2011, 00:44:47
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
ПО теории, оптимальная температура, поступающего в цилиндры воздуха, если мне не изменяет память, примерно 20 - 30 градусов! 
Если брать расчетные данные то чем ниже -тем лучше. Однако все производители дизелей настоятельно рекомендуют держать температуру наддувочного воздуха выше "точки росы".

23 Февраль 2011, 21:24:50
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
На основании этих  датчиков ЭБУ(блок управления) расчитывает массу воздуха впускном коллекторе. Выполняет ту же роль, что и дмрв. В некоторых случаях расчитывается избыточное давление. 
Из-за этого датчика машина может тупить???Поменять его не проблема,он стоит копейки

26 Февраль 2011, 01:22:16
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
сегодня у меня на сто проверяли ТНВД на стенде. и после прогрева до рабочей температуры у меня почему она стала подавать топлива  меньше на 1 кубик при  2000 оборотов, мастер сказал что это как раз и влияет на динамику разгона на прогретом двигателе и что надо чистить ТНВД!!!

 

динамика vito 639

Автор xcxРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1388
Последний ответ 17 Июнь 2010, 22:54:28
от xcx