0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2011, 16:45:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
SOS
братцы 2ст мотор не равномерно работает на горячую дёргается включаю автомат глохнет,распылитили менял компрессия 18?

12 Январь 2011, 17:45:01
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
18 не пойдет :(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Январь 2011, 19:49:20
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
интересно как же он вообще заводится и "дергается"

13 Январь 2011, 12:26:08
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
братцы 2ст мотор не равномерно работает на горячую дёргается включаю автомат глохнет,распылитили менял компрессия 18?
и что еще и ездит!???а как заводишь????
Глаза бояться-руки делают!!!!

13 Январь 2011, 16:04:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Заводится,стоит на прогреве и в 46 не плохо,только после того как распылы по менял ехать перестала,сегодня топлива добавил по шустрее стала.

13 Январь 2011, 17:18:04
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте, распылители форсунок поменяли и двигатель стал дергатся и глохнуть- искать причину следует здесь т.е. качество и чистота замены, качество деталей, правильность калибровки форсунок- численное значение давления компрессии-  показатель сомнительный  (по крайней мере по этому показателю приговаривать двигатель можно только проводя регулярные измерения во время каждого серьезного обслуживания)- у Вас показало 18- ну и что - холодный двигатель запускается легко- тогда забудьте про эту цыфру.

13 Январь 2011, 17:22:57
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте, распылители форсунок поменяли и двигатель стал дергатся и глохнуть- искать причину следует здесь т.е. качество и чистота замены, качество деталей, правильность калибровки форсунок- численное значение давления компрессии-  показатель сомнительный  (по крайней мере по этому показателю приговаривать двигатель можно только проводя регулярные измерения во время каждого серьезного обслуживания)- у Вас показало 18- ну и что - холодный двигатель запускается легко- тогда забудьте про эту цыфру.
точно подметил!!

14 Январь 2011, 12:01:53
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 0
Распылители сам менял или нет???может большое давление сделали на форсунках?я думаю тнвд у тебяне новый потому как бы плунжер подсаженый однозначно...так и давление на форсунках надо бы делать не как положено по японским меркам а меньше..где то 125-130 но не больше!
Глаза бояться-руки делают!!!!

14 Январь 2011, 18:08:31
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Да, наверное, при компрессии 18 не спасет уже никакое давление форсунок :-[
Равно, как и при грохнутом плунжере. Это нормальное явление, когда при замене распылителей (на убитом насосе) машина начинает трястись и т.д.....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Январь 2011, 18:48:41
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
так что в конце концов - компрессия или убитый плунжер- одно из двух- при запуске одно - на работающем двигателе другое-

18 Январь 2011, 09:24:16
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
вобще кто знает почему 2 ct двигатель на холостых дёргается также глохнет при нагрузки на гидгачь при повороте или при на грузки на генератор (вкл. фар вкл. задний ход) 

18 Январь 2011, 09:56:43
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
95% насос труп
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Январь 2011, 16:24:01
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 1
  • JMC-1032//Scania R420
18 не пойдет :(
А кто его знает? Неизвестно: а) как мерили, б) чем мерили, в) состояние АКБ и стартера. Так что 18-ни о чём не говорит.
...у Вас показало 18- ну и что - холодный двигатель запускается легко- тогда забудьте про эту цыфру.
+1 ;)
Шершавых дорог!

03 Февраль 2011, 12:01:45
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
У меня была проблема один в один как у тебя. Заменил распылители и она начала троить, затем через некоторое время при включении передачи на автомате глохнуть, и пока не остынет не заводится. При этом компрессия была 25-28. Думали насос, купил контрактный, произвели ревизию - почти в идеале, на стенде - отлично, ставлю - то же самое, глохнет на горячую. Подняли головку - между клапанами на всех цилиндрах трещины, и при этом тосол не уходил. Так как был большой износ на гильзах цилиндров посоветовали взять контрактный мотор. Заказал, поставил пока не нарадуюсь. А в чем точно была причина такого поведения машины так никто и не понял. При трещинах в головке должен был уходить тосол, и таких проявлений как глохнуть при нагрузке не должно было быть.
Т-Виста 3С-Т 1996г 4WD

03 Февраль 2011, 19:55:01
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
если компрессия 25-28 и газы не прут в систему охлаждения..то зачем ГБЦ снимали на статом двигателе?логика непонятна!!! разве 25-28 мало????