0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2011, 09:01:00
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
1. Сам процесс разборки и и установки мне понятен, голову менял, вопрос на счет того зачем ждать время, после того как поставленны новые компенсаторы. Я свои разбирал и промывал, в двух были сломанны прунзинки, хотя по звуку не замечал, се4ас слишен как постукивает временами один, думаю поменять все на новые. А если перед установкой их сжать (выдавить масло) 4то произойдет, старие свои ставил без масла, поработал громко секунд 10 (голова снималась) и успакоилось. Или обезательно новые ставить с маслом и дать постоять, надо ли прокру4ивать распредвал (коленвал) или нет?
2. Подскажите как правилно проверить компенсатор. Надо нагреть движок, снять клапанную кришку и пробовать надавливать и просовивать щуп, если пролазит то дохлый??? Единственное 5то меня смус4ает , разве масло за ето время не уйдет с компенсатора? Или ес4о раз завести при снятой кришки, заглушить а потом смотреть сразу? или как  :o
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

14 Февраль 2011, 19:46:14
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Пока  укладываеш распредвал вытсавляеш ремень или цепь,пол часа все равно пройдет,так что выдавливать ничего не надо. гилрокомпенсатор и через сутки не должен проваливаться

14 Февраль 2011, 21:56:30
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Пока  укладываеш распредвал вытсавляеш ремень или цепь,пол часа все равно пройдет,так что выдавливать ничего не надо. гилрокомпенсатор и через сутки не должен проваливаться
Был случай - Опель Омега, собрали, стали заводить - нет компрессии - клапана открыты ... :( Оставили до утра, утром завели с пол-тыка. Вот так :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Февраль 2011, 12:23:16
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
А если завести машину со снятой кришкой разпредвала, масла бризгать много будет или нет???, не разу не приходилось сталкиватся...
Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

15 Февраль 2011, 20:06:08
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
, масла бризгать много будет или нет???, не разу не приходилось сталкиватся...          Мне тоже, а так интересно,когда попробуете отпишитесь поподробнее
Рязань +7 920 635 93 27

15 Февраль 2011, 21:44:05
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А если завести машину со снятой кришкой разпредвала, масла бризгать много будет или нет???, не разу не приходилось сталкиватся...

Не просто много, а очень много.
Как вариант, пробовали  ставить картонные отбойники, накрывать полиэтиленом - ерунда это все.

15 Февраль 2011, 22:18:07
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
а так интересно
 Особенно отмывать  мотрный отсек и пол под машиной.

17 Февраль 2011, 16:41:00
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 0
Сделал как написанно в книге, завел машину, прогрел, снял клапанную крышку, разгружая компенсатор пробовал надовить деревяшкой, 3 мертва стоят, 5 штук продавились и влез сцуп от 0.1 до 0.2 мм, покрутил коленвал раз 5, 4ерез цасик снова замерил, ети 3 так и не продавились чтоб сцуп влез, пробег ХЗ, 400 т. точно наверно есть, заказал комплект INA , купил прокладку и сальник распредвала, на виходних займусь если удатся..

На бензиновике легче определить компенсатор, на дизеле с одной стороны подойдешь, клацает, с дтугой вроде нет

Сколько примерно служит компенсатор в среднем?


Audi 80 B3 1.6TD 1990g.

18 Февраль 2011, 20:50:38
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Как масло меняеш так и служат.

28 Декабрь 2011, 19:57:30
#9
Сделал как написанно в книге, завел машину, прогрел, снял клапанную крышку, разгружая компенсатор пробовал надовить деревяшкой, 3 мертва стоят, 5 штук продавились и влез сцуп от 0.1 до 0.2 мм, покрутил коленвал раз 5, 4ерез цасик снова замерил, ети 3 так и не продавились чтоб сцуп влез, пробег ХЗ, 400 т. точно наверно есть, заказал комплект INA , купил прокладку и сальник распредвала, на виходних займусь если удатся..

На бензиновике легче определить компенсатор, на дизеле с одной стороны подойдешь, клацает, с дтугой вроде нет

Сколько примерно служит компенсатор в среднем?





Точно-точно!!  На дизелях всегда так....с одной стороны подойдешь......кляцает, с другой подойдешь стучит чо-то....а с заду ваще непонятно что брякает...

15 Январь 2012, 21:53:12
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
, масла бризгать много будет или нет???, не разу не приходилось сталкиватся...          Мне тоже, а так интересно,когда попробуете отпишитесь поподробнее

ни чё не много, на тойоте 1KD форсы стоят под клапанной и на слив проверяли естественно без крышки. вокруг тряпочки положили и все
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13