0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2011, 12:07:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
     Здравствуйте. Помогите разобраться в такой ситуации. Мерс 602 двигат,АКПП,насос VE с эл управлением.После переборки ТНВД по причине сильной утечки топлива по прокладкам машина стала "задумчивой", при нажатии на газ происходит задержка в оборотах. Неисправность периодическая, клиент ездит второй месяц. Перед разборкой насоса на крышке сделал 6 меток; при сборке соответственно состыковал. Также были заменены все свечи накала (из 5 одна была рабочей). Основные правила работы с ТА были соблюдены. При первой заводке после ремонта никаких отклонений от предидущего состояния в работе двигателя не заметили.
    Диаг KTS200 выдает: 0600(последовательная шина CAN. Нарушение функции.)                                                       
                                   1335(Датчик числа оборотов. Сигнал недостоверный.) Датчик проверяли.
    Буду рад любым комментариям.

05 Март 2011, 19:27:42
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Как по меткам эту крышку не ставь, все равно параметры уходят.
1. Можно попробовать подвигать эту крышку.  Я  обычно затягиваю  болты ее крепления от руки, но с большим усилием. Потом  завожу автомобиль, и через деревянную выколотку  молотком 100 гр  потихонику ее двигаю. Потом обтягиваю. При обтяжке  все сбивается, начинаю по новой.Но иногда помогает вернуть ее на прежнее место.
2.Проще адаптировать. К сожалению, может только Стар. Так что отправьте к дилерам (или к нам) и обьясните клиенту, что ваша работа выполнена, но требуется  обьяснить  "мозгам" , что сейчас все хорошо. У 210 меринов они  очень недоверчивы....

05 Март 2011, 21:14:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    В моем городе (Николаев Украина) есть одна профильная станция с неплохим оборудованием (по слухам, сам там не был), есть ли этот Стар или другой аналог не знаю. Если не сложно опишите процедуру. Я понимаю, что это перепрошивка блока управления.А скорее всего возьму молоточек и тюк-тюк по схеме. Спасибо за ответ,вы второй кто так советует. Не охота сделать хуже, при открытом капоте мотор работает как положено.О результате отпишусь.

06 Март 2011, 08:53:39
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Здравствуйте, задумчивая машина могла стать и по причине из за черезмерного усердия при затяжке болтов крепления крышки с управлением, данные ошибки в принципе не могли возникнуть в спедствии работы с ТНВД- когда машина попала к Вам проверялис - нет

06 Март 2011, 11:28:53
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
данные ошибки в принципе не могли возникнуть в спедствии работы с ТНВД- когда машина попала к Вам проверялис - нет
    До ремонта машина ездила с нормальным разгоном и без надобности не проверялась. Я не сильно с электроникой, но понял так, что шина CAN служит "инструментом" передачи информации между БЛОКАМИ упраления и что послужило выходу ошибки 0600 непонятно(а может она и была, но не влияла на работу двиг.)Ведь в этой машине кроме электронно управляемого мотора также АКПП соответственно со своим эл блоком. Тогда такой вопрос: поможет-ли перепрошивка блока управления? И еще шина CAN она одна или их много,как ее заменить?Paldies,paldies.
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 17:43:44 от dchernik »

06 Март 2011, 17:31:55
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Манипуляции с крышкой  есть смысл делать только для насосов VE-EDC. Только на 210  вроде не ставились...Для VE-MV  смысла нет.
Но в обоих случаях,  найдите Стар (клоны по цене $2000 доступны  любому гаражному сервису. Есть даже китайские, по цене $1000, но на них не ведитесь! Работают коряво.). Протестируйте, адаптируйте  и все будет хорошо.
Ну а шина CAN для этих насосов своя - между блоком и ТНВД. С основной шиной общается через блок GATE (на  этих меринах по моему,  называется SAM)
« Последнее редактирование: 06 Март 2011, 17:35:49 от father »

06 Март 2011, 18:50:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Манипуляции с крышкой  есть смысл делать только для насосов VE-EDC. Только на 210  вроде не ставились...Для VE-MV  смысла нет.
Ну а шина CAN для этих насосов своя - между блоком и ТНВД. С основной шиной общается через блок GATE (на  этих меринах по моему,  называется SAM)

   Это насос VE EDC. По ссылке видео, насос такой же.www.youtube.com/...
   Про шину CAN прочитал целую статью, однозначной картины не получил и на мое представление между блоком и ТНВД идет обычный многожильный кабель, который пропускает команды блока упр.(электронщики! если не прав поправьте)

07 Март 2011, 18:48:55
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Шина CAN обычно двухпроводная. Витая пара. Осцилограммы на ней (если надо) вышлю.
Если вас не затруднит,  мне нужно фото вашего насоса, фото разьема и фото проводов, подходящих  к ТНВД  при снятой крышке.  Там было несколько модификаций, мне нужно уточниться.
Ссылка, увы не работает, если можно выложите ее в формате AVI, MP3(или  подобное) на любом файлообменнике.

08 Март 2011, 00:30:08
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0

Шина CAN обычно двухпроводная. Витая пара. Осцилограммы на ней (если надо) вышлю.
Ссылка, увы не работает, если можно выложите ее в формате AVI, MP3(или  подобное) на любом файлообменнике.
    Осцилограммы это не мое, но теперь ясно что провод насоса и CAN - разные вещи. Ссылку открыл легко(мышку на ссылку - выделить синим - копировать - вставить в поиск Explorer,Opera...). Фото не смогу, машина ездит. У меня есть такая же разобранная крышка и после пластиковой коробочки идут одни медные провода в насос.
     Все же меняется ли эта шина CAN или только вместе с машиной? 

08 Март 2011, 00:53:07
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А не глубо ли вы копаете? Может для начала все же стоит попытатся добавить топлива путем смещения крышки?
Если не поможет, тогда будет имееть смысл копать..

08 Март 2011, 18:25:10
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Так VE-EDC связи по CAN  не имели!
Очень сомневаюсь, что автор топика говорит нам правду. Возможно, что он где то ошибается, и мы идем по ложному пути.
Фото реального насоса решило бы все проблемы.  А то ссылка
www.youtube.com/...
у меня  не работает.
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 18:27:13 от father »

08 Март 2011, 20:38:11
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    Большое спасибо всем кто принимал участие в обсуждении вопроса. Какие-то действия с авто буду предпринимать в течении этого месяца и позже напишу.

17 Март 2011, 21:42:16
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
   Проблема была решена следующим образом: проверка через компьютер показала высокую цикловую подачу топлива, остальные показатели были в норме. Ошибки после обнуления больше не всплывали. Перемещение крышки решило весь вопрос.

 

Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4048
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
Имеется крoейский насос фирмы Doowan? подскажите тест-план для тннвд

Автор ФаритРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 3103
Последний ответ 25 Январь 2012, 21:58:02
от Димас
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5304
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2558
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1645
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас